Спасённый

7 2 0
                                    

За последующие дни изменилось только количество жертв. Демон убил уже 3016 человек! Кстати, мы с Джейком открыли ту 13 квартиру. Там и правда оказался человек, мальчик лет 8-10. У него зелёные глаза и каштановые волосы. Он без сознания.
Я принесла воду и вылила на него.
-Не убивайте меня, пожалуйста!-мальчик заплакал.
-Тише, мы просто живём с тобой в одном подъезде. Меня зовут Дэри, а это Джейк.
-Меня зовут Ронни, Рональд.
-Где твои родители?
-Мама с папой пошли в магазин. Они закрыли меня и ушли. Их очень долго не было, и тут я услышал крики. Я посиотрел в глазок и увидел, как маму, а потом и папу, пронзила какая-то чёрная тень. Я испугался и потерял сознание.
Я не раздумывая сказала:
-Ты будешь жить у меня.
Мальчик обрадовался и застенчиво сказал:
-Вы красивая, и я очень рад буду жить с Вами!
Я улыбнулась, а Джейк кивнул головой и очень серьёзно сказал:
-Значит, мы теперь с тобой соперники!
-У тебя есть дома еда?-я решила перевести разговор.
Ронни ушёл на кухню, но вскоре вернулся и сказал:
-Еды много, мне надо собраться и я готов переезжать!
Он пошёл в свою комнату, я за ним. Он взял одежду, пижаму, одеяло, свою любимую игрушку, фотографию родителей, икону, положил всё это в сумку. Потом он пошёл на кухню и взял пакет. Он положил в него 4 пачки печенья, сахар, чай в пакетиках, пачку макарон, сухофрукты, орехи, йогурты, пакет молока, батон, кукурузные палочки, сахарную вату, мороженое и 2 пачки сухариков с беконом.
У меня радостно заблестели глаза:
-Классно! С голода точно не умрём!
Мы поднялись в мою квартиру. Ронни сразу стал осваиваться. Он присмотрел себе для сна диванчик рядом с моей кроватью. Я освободила ему несколько полок в шкафу.
Джейку не нравилось, что его соперник теперь будет спать со мной, а он нет. И он сказал:
-Я тоже переезжаю к тебе!
Я накрыла ему диван на кухне.
Он пришёл с одеждой, едой и каким-то странным комнатным растением.
-Что это?
-Это растение из потустороннего мира, из комнаты для хороших людей. Хороших людей сейчас очень мало, и очень ного пустующих комнат. Вот нам и отдают растения, чтобы они не засохли в одиночестве.
Кстати, Ронни, я парень-ангел из потустороннего мира. Я прислан защищать Дэри от демона.
-Для тебя я Рональд. И, кстати, я тоже могу её защищать!
Джейк хмыкнул, но ничего не сказал.
Я пошла на кухню и сварила пельмени.
-Идите есть!
Мы быстро и молча съели обед и пошли смотреть новости.
Я легла на свою кровать, Ронни пристроился рядом со мной, а Джейк сел в кресло.
Ничего нового, демон продолжает убивать людей. Уже 4671 человек погибли из-за него.
Вдруг я почувствовала, что Ронни дрожит.
-Ронни, что случилось? Ты весь дрожишь!
-Мне страшно!
Я обняла его. Он немного успокоился и уснул.
Джейк ревнует меня к этому малышу. Смешно-ангел ревнует! Да и к кому-к малышу!
Я тоже уснула. Последнее, что я помню, это Джейк укрывает нас одеялом и уходит на кухню.

Демон из потустороннего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя