Прошло три дня с тех пор, как я встретила Джона в зеркале. Моё настроение каждый день понижали новости. Число убитых растёт, а полиция в замешательстве. На каждом из 158 трупов написано:"ты следующий!" Это единственная зацепка. Власти советуют сидеть дома и никуда не ходить. Я предупредила родителей, но они только отмахнулись от меня.
Я пошла в комнату. Родители пошли на работу. У нас каникулы, а их заставляют ходить на работу каждый день.
Легла на диван. Пообщались с Джоном об ангеле, Джуди, Дэни, демоне и трупах. На часах было 17.54. Странно, родители давно должны были придти. Джон, ничего не сказав, исчез в глубине зеркала, но через минуту вернулся полный грусти и отчаяния. Он начал из далека. -Понимаешь, в потусторонний мир попадает каждый день много человек. В одном месте их принамают, в другом сортируют, в третьем отправляют в разные комнаты. В одних мучительные пытки, в других райские сады. И вот я сейчас... в общем, встретил твоих родителей. Секунду...-он опять исчез, но через мгновенье вернулся уже с моими родителями.
-Господи, мама, папа!-я рыдала, проклиная себя за то, что не удержала их.
-Дочь, извини, ты утром предупреждала нас, но мы пропустили твои слова мимо ушей. Я помню только, что, когда мы вышли с работы, поднялся очень сильный ветер и вдруг... Толчок, тьма, провал, и вот мы здесь...-папа пытался успокоить маму, но она безутешно рыдала.
Вспышка света-и Джон стоит один.
-Куда они делись?
-Их отправили в комнаты.
-А почему тебя не отправили?
-А я не умер.
Я очень сильно испугалась, когда до меня дошло, что я осталась одна.
-Когда ангел уже придёт?
-Он придёт, когда придёт его время...
____________________________________На этой печальной ноте я закончу третью главу.
С любовью, ваша Дарина Си.
Ставьте 🌟, подписывайтесь, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон из потустороннего мира
AbenteuerВ мир людей пришёл демон. Он пришёл мсить и убивать. Кто демон?Брат или сестра? Друг или подруга? Изгнать демона может только ангел. Кто есть кто? Слишком много вопросов и мало ответов. А демон не спит, он убивает... Продолжение следует!