Что знает Джон?

15 3 0
                                    

Очнулась я у себя дома. "Может, ничего и не было?"-подумала я. Демон, духи... ДЖОН! Я позвонила Джуди.
-Алло, Дэри, я как раз хотела тебе звонить. Как ты?
-Я-то нормально, а Джон...
-Ему хорошо в потустороннем мире, не беспокойся.
-Так это правда! Всё, что с нами было! Помнишь, демон сказал, что вселится в одного из нас!
-Помню! Но я не знаю, в кого он мог вселиться.
-Ладно, пока.
-До свиданья, Дэри.
Положив трубку, я стала вспоминать. Демон сказал, что теперь его не остановит никакой ангел, то есть так уже было, и его можно остановить!
Только где искать ангела? И зачем мы вызвали этого проклятого демона? И Джона жалко... А откуда Джуди знает что ему хорошо в потустороннем мире? Что-то здесь не так... Надо позвонить Дэни!
Гудки... Гудки... Гудки...
-Алло!
-Привет, Дэни, это Дэри. Ты не заметил, что Джуди какая-то стала странная?
-Да нет, не заметил. А ты знаешь, что разбудила меня?! Сейчас ещё рано, а ты звонишь!
-Извини, я думала, что ты уже не спишь.
-Ладно, до свиданья, Дэри.
Отключив телефон, я подумала, что Дэни тоже себя странно ведёт... А вдруг демон вселился в кого-то из них?! Да, надо будет подумать.
Я встала и, взяв халат, полотенце и тапки пошла в ванную. Принять тёплую расслабляющую ванну с пеной сейчас не помешает. Я включила воду и налила гель для душа. Когда ванна наполнилась, я, раздевшись, залезла в неё. Посидев в ней где-то часа полтора я вылезла из неё и стала вытираться полотенцем. Вдруг, в зеркале я увидела не своё отражение, а Джона. Я быстро прикрылась полотенцем.
-И долго ты на меня пялишься?!
-С того момента, как ты сюда зашла.
-А ты не мог отвернуться, чтобы не смотреть на меня?!
-А мне нравится на тебя смотреть, особенно когда ты без одежды.
-Хам!-я презрительно посмотрела на него. Нет, он мне определённо нравится!
-Ладно, я пришёл сказать, что во-первых, я теперь всегда с тобой, только носи с собой зеркальце, во-вторых, демон вселился в кого-то из нас, тех, кто вызывал его, и в-третьих, ангел найдёт тебя сам.
Джон исчез, уступив место моему отражению.
Я была обрадована и удивлена.
Обрадована тем, что Джон теперь со мной, а удивлена тем, что откуда он это знает? Хотя, он же в потустороннем мире, а там всё всем известно...
Ну, и огорчена тем, что демон либо во мне, либо в Дэни, либо в Джуди.
Да уж, час от часу не легче.
Я взяла зеркальце и положила его рядом с подушкой. Включив телевизор, я села поудобней и стала смотреть в экран. Там шли новости.
-В последние два дня число жертв поднялось до 74 человек. Полиция не может найти ни одной зацепки, но на каждой жертве написано: "ты следующий!" Кто же будет следующей жертвой жестокого убийцы? Берегите себя.
Переглянувшись с Джоном я легла под одеяло и уснула.

Демон из потустороннего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя