Через неделю в городе осталось всего 12 человек, не считая меня, Ронни, Джея и кота.
Да, кот ещё жив, как и мы, и Джуди с Дэни, только эти двое не выходят на связь. Но эти цифры: убито 3 миллиона человек... Это очень много. Наш город стал городом-призраком, из-за какого-то демона! Вернее, из-за нас, которые его призвали.
Я очень переживала. На нас лежат эти 3 миллиона убитых, это мы виноваты.
Я решила пойти проведать Джейка. На кухне его не было, а на диване лежала записка:
"ДАЖЕ ТВОЙ АНГЕЛ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИЛ, Я СЛИШКОМ СИЛЁН! А ОН ВЕРНУЛСЯ К СЕБЕ В ПОТУСТОРОННИЙ МИР! ВТОРОЙ МАЛЬЧИК СЛЕДУЮЩАЯ МОЯ ЖЕРТВА. А ПОТОМ ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ОДНА, НЕ СЧИТАЯ МОИХ ЗАПАСНЫХ ТЕЛ!"
О, нет! Я побежала к Ронни. Его в комнате не было, но окно было открыто. Я посмотрела вниз. Там лежало тело мальчика. А рядом кровью было наиисано:
ЖДИ УКАЗАНИЙ ВЕЧЕРОМ
Я сидела рядом с окном и плакала. Вдруг я почувствовала лёгкое прикосновение. Это был призрак Ронни. Он поцеловал меня в щёку и испарился.
Я перечитала записку ещё раз. Кроме моих запасных тел... Джуди и Дэни его запасные тела? Я пролежала на полу до вечера. Вдруг резко зазвонил телефон. Номер показывался Джудин.
-Алло?
-Дэри, это я, Джуди! Ты должна меня выслушать. Во мне демона нет! Как и в Дэни! Понимаешь? В кого может вселиться демон ещё?
Я вдруг всё поняла. Демон вселился сначала в Джуди и Дэни и ими убивал людей, а потом он решил моими же руками меня и прикончить!
От того, что я это поняла, мне стало легче. Бороться с собой проще, чем с Джуди или Дэни.
Я надела джинсы, ветровку и кроссовки. Взяла телефон и икону и вышла на улицу.
Телефон зазвонил ещё раз.
ТЫ ГДЕ?
ЗАЙДИ ДОМОЙ!
УБЕРИ ИКОНУ!
Тут голосом Ронни сказали:
-Дэри, спаси меня, он убьёт меня!
Я сидела спокойно. И также спокойно я сказала:
-Отче наш, иже Еси на небесех! Да светится имя Твоё, да приидёт царствие Твоё, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляеи должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
На другом конце трубки взвыли нечеловеческим рёвом и связь прервалась. Я почувстовала, что левая сторона начинает поддаваться демону. Правой рукой я схватила левую руку. Я начала повторять:
Я СМОГУ, Я СМОГУ, Я СМОГУ!!!
Я билась сама с собой. Со стороны это выглядело, будто я пытаюсь сломать себе руку.
Но вот я начала побеждать. И... вспышка, свет, падение, удар, тьма.
Я очнулась на земле рядом со скамейкой. Дьявола нигде не было. Я победила!
И тут опять зазвонил телефон.
-Дэри, молодец, ты победила босса, но теперь сразись с нами!
И из-за угла вышли Джуди и Дэни. Если вы смотрели "выжить после", то вы поймёте, когда я скажу, что они очень похожи на мураний. Большие чёрные зрачки, странна походка, искревлённая шея и раны по всему телу. Руки в крови.
Я взяла кухонный нож, валявшийся рядом, и воткнула его в Дэни, а потом им же отрезала Джуди голову.
Они упали на землю.
Я поняла, что надо делать. Поднявшись к Джуди, я взяла у неё тот самый ватман, ту тарелку, те чёрные свечи и зеркало.
Поставив всё это я взяла саму себя за руки и произнесла три раза:
Вызываю ангела Джека и Ронни, а так же моих родителей, Джона и всех тех, кого убил демон.
Из зеркала стали появляться белые тени. Они радостно вылетали из окна к себе.
Вот так я спасла мир людей.____________________________________
Все думали, что это конец.Но в потустороннем мире начался кавардак. И опять мне всё расхлёбывать.
В следующей главе будет продолжение, но оно будет только тогда, когда хотя бы 3 человека напишут в комментарии "продолжай", "жду продолжение".
Ваша Дарина Си.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон из потустороннего мира
PrzygodoweВ мир людей пришёл демон. Он пришёл мсить и убивать. Кто демон?Брат или сестра? Друг или подруга? Изгнать демона может только ангел. Кто есть кто? Слишком много вопросов и мало ответов. А демон не спит, он убивает... Продолжение следует!