Что такое любовь ? Никто точно не ответит вам на заданный вопрос , у всех она своя , любовь то чувство которое в корне меняет людей . Из холодного , равнодушного человека любовь делает внимательного и нежного . Любовь единственное из чувств которое мне не понять , я видела любовь со стороны , но не встречалась с ней в жизни . Но я уверенно могу сказать что если бы вы встретили меня , то после пары слов поняли что я не любила , не люблю и создаю полное впечатление того человека который вовсе не создан для этого .
И так я красивая девушка 25 лет я актриса , театр моё любимое место , там я начала свою перспективную карьеру . Я чертовски хорошая актриса , так вам скажет любой кто когда-либо работал со мной.
У меня длинные светлые волосы , я не натуральная блондинка . Светлые полупрозрачные голубые глаза . У меня конечно же всё в порядке с фигурой и со внешностью , у актрисы не может быть по другому . В общем очень привлекательная , молодая эмоциональная девушка , которая понравилась бы любому если бы не мой замечательный характер и полное равнодушие к чужим проблемам и потребностям .
Кстати ещё одна замечательная черта моего характера это упрямство . Если я чего-то не захочу , то никто не заставит меня это делать , а если всё же захочу , то никто не отговорить .
И конечно осталось всего малость : меня зовут Кристин Остин , друзья ... хотя какие там друзья знакомые скорее называют меня Крис или Кристи .
Вот и всё обо мне , наверно сложилось очень хорошее впечатление , в кавычках конечно
Сегодня ехав в театр , я проезжала мимо кафе , оно совсем рядом , доехать осталось ещё один перекрёсток . И вдруг я что-то , но я сразу поняла что кого-то сбила . Безумно испугавшись я вылетела из машины и побежала к парню которого я сбила .
- Что ты творишь ! Как так можно , ты что машин не видишь ! - я сильно закричала на него совсем забыв , что могла размазать его по асфальту . - Ты как вопще нормально !? - я пронзительно посмотрела на парня , он полу сидел на дороге и смотрел на меня
- Я даже не знаю , вроде нормально . - не решительно ответил он.
- Конечно ты не знаешь ! Ты ведь даже дорогу нормально перейти не можешь ! - снова закричала я . - Так всё едем в больницу .
- Мне кажется всё в порядке , мне не нужно в больницу. - ответил он
- Пойдём в это кафе и там поговорим . - сказала я ему .
- Ладно хорошо. - он посмотрел на меня будто чего-то ждал , я в принцепи возможно бы помогла ему , но он сказал что он в порядке поэтому я пошла в кофе вперёд него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour
RomanceАктриса привыкшая играть разные роли , менять маски , играть любовь на сцене встретиться с ней в жизни к чему на этот раз приведёт её игра с настоящими чувствами ....