глава 2

19 9 0
                                    

- Куда это мы едем Дилан ? Я убью тебя если ты ....
- Всё в порядке мы едем в бар .
- А меня ты спросил ? - сказала она и в этот момент , я посмотрев ей в глаза заметил какие они красивые
- Успокойся , думаю ты будешь не против. - сказал ей я оторвавшись от этих глаз цвета неба .

От этого вечера я ожидал того что она выпьет и под действием алкоголя нам удастся поговорить , я лучше узнаю её. Но оказалось алкоголь и эта дама явно не совместимы . Через пол часа она выпила столько что уснула прямо за барной стойкой. Я заплатил и понёс её в машину она кстати такая лёгкая . Положив её на передние сидение я сел за руль , я ведь не пил .

- Таа , так , так , милая , где же ты у нас живёшь ? - сказал я вслух .

Я взял её сумочку и начал искать что-нибудь где будет написан адрес .

- О слава богам , я нашёл визитку. - снова сказал я вслух .

Мы поехали по адресу , квартира оказала на 10 этаже мы вышли из лифта , ну точнее я вышел с Кристин на руках , после чего я начал искать в её сумочке ключи . 10 минут и ключи нашлись я открыл двери и начал искать ориентир , так как квартира была огромной. Хорошо она живёт , главное что бы здесь мужа или парня её не оказалось . - подумал я

Я нашёл вроде бы её спальню и положил её на кровать , снял с неё туфли и какой-то жакет , платье лучше оставить , а то утром она точно придёт в ярость .

Сам я завалился на диван в гостиной .

POV Кристин .

Я просыпаюсь в своей кровати у себя дома . Голова болит , последние что я помню это то как мы пошли в бар и я немного выпила или много выпила ....

Я не на шутку испугалась услышав что кто-то сейчас моется в моём душе . Чёрт , а если я пьяная забыла закрыть дверь .

Я взяла на кухне сковороду и открыла дверь в душ , по очертаниям прозрачной шторки я поняла что это мужчина и собиралась ударить его сковородкой . Но шторка открылась и там оказался Дилан.

- Что это ты делаешь !? - закричал он и посмотрел на сковородку .
- А ты что делаешь в моей ванной !? - закричала я .
- Ты собиралась меня ударить !? - Дилан улыбнулся , а потом снова посмотрев на сковороду и засмеялся .
Я не поддержала его смех , лишь серьёзно на него посмотрела и вышла из ванной.

Когда он закончил эксплотировать мою ванную я сидела на кухне и пила кофе .
Он прошёл мимо к моему холодильнику и открыл его .

AmourМесто, где живут истории. Откройте их для себя