глава 7

5 4 0
                                    

В 6 за мной заехал Феликс . Мы забрали мою машину и поехали к отцу .
Вот мы подъезжаем к огромному загородному дому отца и я сразу выхожу из машины и направляюсь в дом .

Когда я вошла нас уже встречал папа и его новая невеста , девушка или кто она там ему .

- Привет , пап ! - сказала я и обняла его .
- Здравствуйте. - сказала я , резко убрав улыбку .

Передо мной стоит очень красивая женщина папиного возраста . Светло-серые глаза , чёрные волосы по плечи . Со вкусом подобранная одежда , на вид она очень даже ничего .

- Привет , милая . - ответил папа , а после поздоровался с Феликсом который вошёл за мной .
- Здравствуй , Кристин . - сказала эта женщина . - Я Ванесса Паркинсон , приятно познакомиться . - сказала она и я увидела её белоснежную улыбку .
- Взаимно . - кратко сказала я всё ещё не улыбаясь и пошла в дом .

Мы сидели за большим столом мило беседовали , вопще она мне понравилась милая , красивая женщина со вкусом , ещё оказывается готовить умеет , но я не показала виду .

В 8 вечера мы разъехались .
Я приехала домой и сразу легла спать .

Утром я проснулась от звонка Роджера .

- Привет , Кристин . - сказал он.
- Я конечно всё понимаю мы прекрасно дружим и я хорошо к тебе отношусь . - спокойно сказала я . - Но это не даёт тебе права звонить так рано ! - закричала я .
- Ой ну прости , милая хотел позвать тебя нашёл нашу набережную где мы гуляли , хочу снова там с тобой прогуляться .
- Роджер , я бы сказала нет , но сегодня воскресенье и у меня вроде нет дел так что ладно пойдём .
- Позвонишь когда будешь готова , я заеду . - сказал Роджер своим тёплым , приятным голосом .
- Хорошо , пока . - сказала я и положила трубку .

Как только я встала с кровати и открыла шторы , выпустив в комнату свет , в это момент мой телефон снова зазвонил . На это раз нарушителем покоя оказался Маркус .

- Доброе утро , Кристин . - сказал Маркус в быстром темпе .
- Ага , привет . - вяло ответила я .
- В понедельник я не приду я приболел , но мне нужно скинуть вам новый сценарий с поправками в ваши роли с Диланом и в понедельник прорепетируете сами - А ... - хотела спросить я .
- Но вот только я не знаю ни почты не номера Дилана , поэтому не могу ему скинуть сценарий .
- А я причём ?
- Ты ему передашь .
- Маркус , ты номером не ошибся , я кажется не почтовый голубь .
- Кристин , ты ему передашь , это в твоих интересах что бы он знал сценарий к следующей репетиции где меня не будет .
- Ладно , передам . - пропела я .
- Ну хорошо , сценарий уже у тебя на почте , пока .
- Ага , пока . - ответила я с неким облегчением положила трубку .

AmourМесто, где живут истории. Откройте их для себя