- Доброе утро Кристин , обед готов ! - закричал мне в ухо Эрик .
- Эй ! - вскрикнула я , племянник сразу же убежал , а я пошла на кухню .За окном солнце летний день , кстати сейчас 2:37 дня , не очень то и много , учитывая сколько всего я успела сделать .
Войдя в кухню я почувствовала действительно классный запах .
- И снова здравствуй , Кристин . - как всегда с улыбочкой сказал мой брат .
- Ага . - сонно ответила я и села за мой любимый прозрачный стол .Когда я сижу за ним я вижу свои ноги и переодически на них посматриваю , когда я начинаю много есть ноги напоминают мне о фигуре . Хотя , на самом деле это легенда , я как вы уже знаете редко когда много ем .
- Это меня всегда бесило в тебе . - вдруг сказал Феликс .
- Что ещё !? - ответила я , не поняв к чему это он .
- Твоё безразличие .
- А я думала , ты привык , дорогой . - я посмеялась .
- Ладно , тебя не изменить.
- Вот именно , сам подумай , я же не говорю тебе что этот твой вечный оптимизм раздражает .
- Кристин. - сказал он с намёком .
- Ах , кажется я это сказала .
- Спасибо . - ответил он и отпил мой кофе .
- Слушай , Феликс , я всё понимаю ты тут старался и всё такое , но я наелась . - сказала я и отодвинула тарелку .
- Ладно , я поем . - сказал Феликс , взяв в руки вилку .
- Я вопще не понимаю почему ты готовишь .
- Надо же как-то проживать холостяку да ещё и с ребёнком .
- Точно , ты же у нас холостяк . - я несколько раз прокрутила это слово в голове и это привело меня к хорошей мысли .Я должна их познакомить Феликса и Эмму - мою подругу , она как раз недавно рассталась с парнем .
- Слушай , а давай я ... - я начала набирать сообщение Эмме , о том что бы она пришла .
- Что ты там опять придумала !? - возмутился Феликс .
- Я познакомлю вас .
- Кого ?
- Тебя с Эммой .
- Это твоя рыжая подружка .
- Нет , она брюнетка . - сказала я .
- Когда ? - спросил он .
- Она уже , едет . - я улыбнулась и посмотрела на брата с улыбкой .Через час Эмма и Феликс мило беседовали на кухне после чего они куда-то уехали , Феликс сказал что бы я утром отвезла Эрика в школу .
Я закрыла за ними двери и вернулась в гостиную , племянник уже спал на диване . Я тоже пошла спать .
- Кристин !!! Вставай !!! - Эрик начал трясти меня за плечо и кричать .
- Боже ещё рано ! - посмотрев на часы сказала я .
- Уже 8 ! Кристин ! Вставай . - снова закричал он .
- Ладно , ладно . Только замолчи . - ответила я и несколько раз маргнула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour
RomanceАктриса привыкшая играть разные роли , менять маски , играть любовь на сцене встретиться с ней в жизни к чему на этот раз приведёт её игра с настоящими чувствами ....