Утром я очень поздно встала , моя голова снова раскалывалась при чём раз в десять сильнее , чем вчера .
Я выпила таблетку и поехала в театр .- Привет Кристин . - сказал Дилан .
- Привет . - тихо ответила я .Я поднялась на сцену и начала листать сценарий .
- Что с тобой ? - спросил Дилан увидев мой вялый вид .
- Ничего . - ответила я . - Может уже начнём , где Алиса !? - Алиса одна из других актрис , сегодня она должна была работать вместе с нами .
- Алиса ! - закричал он .Из-за сцена сразу же выбежала девушка немного младше меня с огромными серыми глазами.
- Ну тогда начинаем Вот отсюда . - сказала я и показала страницу .
Мы долго репетировали , во время обеда я поговорила с мистером Сандерсом и он сказал что Роджер может приступать к работе даже без собеседования , так как Директор его прекрасно помнит и знает что он хороший актёр , а после обеда пришли ещё актёры и мы начали всё сначала только со всеми , всё затянулось до вечера. Когда мы наконец-то закончили я безумно устав , поплелась на парковку , снова выпила таблетку которая не помогла утром и поехала домой .
Я приехала домой поднялась в квартиру , а когда вошла в неё у меня сильно закружилась и я упала ...
POV Роджер .
Кристин так торопилась домой что забыла телефон , я выбежал на парковку , но она уже уехала . И я решил зайти к ней в гости отдать телефон .
Я подъехал к дому поднялся на этаж и очень удивился когда увидел что дверь не заперта , при чём не просто не закрыта , а открыта с огромной щелью . Но больше меня поразило другое , на полу в прихожей лежала Кристин без сознания .
- Эй , эй Крис что с тобой . - я потряс её за плечо она не реагировала .
Я быстро взял её на руки и понёс в машину что бы отвезти в больницу .
Через два часа она очнулась .
POV Кристин .
Я открываю глаза вокруг всё белое свет сильно бьёт в глаза , после того как чьи-то размытые очертания прояснились я поняла что передо мной сидит Дилан . И держит мою руку .
- О , Кристин , как ты ? - спросил он
- Думаю что плохо , раз уж я в больнице , а что случилось ?
- Сильное переутомление .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour
RomanceАктриса привыкшая играть разные роли , менять маски , играть любовь на сцене встретиться с ней в жизни к чему на этот раз приведёт её игра с настоящими чувствами ....