Доброе утро прекрасная , дорогая , любимая Я . - подумала я как только открыла глаза .
- С днём рождения меня ! - сказала я вслух и в этот момент зазвонил телефон .
Я взяла телефон в руки и с улыбкой ответила любимому брату .
- Кристин ! Милая , с днём рождения , у меня с отцом для тебя подарок . Посмотри в окно . - я подошла к окну и посмотрела в окно внизу стояла машина с огромным бантом на капоте , а рядом Феликс с телефоном и отец с огромным букетом .
- О госпади Феликс , спасибо вам ! Я сейчас спущусь . - сказала я прибывая в смешанном удивлении и восторге .Я спустилась обняла отца , Феликса , поблагодарила их они ещё раз меня поздравили , а потом сославшись на то что они уже опаздывают быстро уехали.
Я снова поднялась в квартиру , надела красивое синие платье выше колена , кожаную куртку чёрного цвета , туфли на высоком каблуке , сделала причёску , накрасилась и на новой машине поехала в театр .
Когда я вошла в зал опоздав на 10 минут , там никого не оказалось .
- Замечательно , и опять какая-то хрень в мой день рождения ! - сказала я вслух сев на край сцены .
Через секунду я услышала как сзади меня что-то сдвинулось я встала и встала в середину сцены , хотела посмотреть что там , но в этот момент со всех сторон выскачили люди труппа актёров звуко-режиссёр Эд и Маркус , а вместе с ними и Дилан с огромным букетом роз .
- С днём рождения , Кристин !!! - закричали они .
- Ой , ребят спасибо я не ожидала такого сюрприза . - сказала я , и искренне улыбнулась .
- Кристин , а это от меня ! С днём рождения надеюсь тебе понравится ... - сказал Дилан и вручил мне букет и коробочку для драгоценностей виноватой улыбнувшись , мы ведь ещё не разговаривали после того случая .
Я взяла букет роз и положила на одну руку и открыла коробочку в синем бархата . Внутри было калье с большими синими камнями - в этот момент я застыла и ничего не смогла сказать . В чувство меня привёл Маркус , который тоже спешил подарить подарок .
- Кристин , это от меня , с днём рождения ! - громко сказал Маркус и я очнулась .Потом все подарили мне подарки , а я всё ещё была в шоке от того сколько денег вложил в подарок Дилан , а ради чего это , ради прощения ? - думала я .
- Ой спасибо , ребят , по такому случаю я сегодня приглашают всех в ресторан «Золотой» , где находится спросите у Маркуса он знает . Приходите все к 6 . Я буду очень рада . - в этот момент мой взгляд упал на Дилана который не сводил с меня взгляд , будто хотел спросить есть ли он в числе приглашённых . - И ты Дилан , приходи . - сказала я и кивнула ему , он улыбнулся . - Ну что я так понимаю репетиции , не будет ? - обратилась я к Маркусу .
- Нет , следующая встреча сегодня в ресторане . - ответил Маркус .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour
RomanceАктриса привыкшая играть разные роли , менять маски , играть любовь на сцене встретиться с ней в жизни к чему на этот раз приведёт её игра с настоящими чувствами ....