глава 9

18 3 0
                                    

- Ты это о чём ?
- Феликс , сказал что Роджер вернулся . - сказала она .
- Да .
- Рассказывал как они в больницу приходили .
- И ? - спросила с намёком я .
- Так вот рассказывай , милая , какие чувства вызывают у тебя ухаживания сразу двух парней.
- Эмма , Роджер мой друг , а Дилан он ..... , а Дилан я не знаю . - сказала я не подобрав слова для описания.
- Ладно рассказывай всё как есть .
- Ну что ж за время пока ты попадала Роджер пялился на меня как извращениц , водил на наш мост , гулял со мной по набережной , познакомился с Диланом и почти устроился в наш театр .
- Так , так , так . - сказала Эмма потперев щеку рукой.
- А Дилан спас меня от даже не знаю от чего , кароче он привёз меня в больницу найдя лежащей на полу в прихожей.
- Отлично , а дальше.
- А дальше ничего , вот сегодня они оба припёрлись меня встречать вообразив что я правда поеду с кем-то из них . За мной ведь приехал Феликс .
- Ну что ж , значит у тебя два парня выбирай любого .
- Я же уже сказала . Что с Роджером мы друзья .
- Можно же и не Роджера , бери Дилана. - сказала она и поправила себе волосы .
- Боже , Эмма ! Хватит уже. Почему у тебя всё так просто .
- Да потому что с тех пор как ты рассталась с Брайаном , а это между прочим было не недавно , а пол года назад . Ты ходишь одна , да ещё и от парней отмахиваешся.
- И что ты мне предлагаешь?
- Давай так ... Кто первый из них сделает для тебя что-то стоящее твоего внимания , с тем ты и будешь , потому что я уверена в том что они оба этого хотят . - сказала Эмма и улыбнулась , поставив бокал на стол .
- А если ...
- Какие если , ты себя видела , да если бы я была парнем ...
- Эмма ! - остановила её я.
- Ладно хорошо , но моё предложение в силе.
- Идея действительно хорошая ведь они оба нравятся мне как минимум как друзья .
- Ну вот и решили . - сказала Эмма .

Весь вечер я провела с ней и с размышлениями о этой идее . А вдруг что правда и получится , вдруг я смогу влюбиться чего не получилось с Брайаном , чего не получалось воопще . Думаю стоит попробовать .

На следующий день я осталась дома как сказал мне врач , а ведь сегодня пятница , а после уже выходные так что у меня есть совершенно свободные три дня , в которые я не представляю что мне делать .

К счастью планы организовались сами собой всю актёрскую труппу пригласили на день рождения к Маркусу .
« Там будет весь наш театр » - писал мне Дилан .

Ну что же замечательно , есть планы на завтра . Да и планы на сегодня тоже образовались мгновенно. Феликс написал что они с Эммой собрались за город на отдых и решили для безопасности оставить Эрика со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AmourМесто, где живут истории. Откройте их для себя