От отчаяния она готова была кричать... Ничего не вышло, ничего! А она так старалась! Написала во все группы, всем админам, ему и всем его друзьям - в лс и на стенах. Она писала это сообщение еще и еще, но ответом была тишина...
"Боже, если ты есть, помоги!... Это же не какое-то просто "привет-люблю-ответь", это же правда очень ОЧЕНЬ важно!... Ну помогите же мне кто-нибудь!!!"
Слезы текли непрерывным потоком, застилая глаза, а она все молила: "Никита, MBAND, ну пожалуйста, вы мне ТАК нужны сейчас! Хоть бы один какой-нибудь знак, любой..."
***
Несколько месяцев назад.- Опять их смотришь? Не надоело? - это мама заглянула. Лиза повела плечами:
- Ну мам... Они талантливые, хорошо поют.
- А главное милые, - усмехнулась мама. - Ты уроки хоть сделала?
- Да, конечно. Уже, - поспешно ответила Лиза, моля про себя чтобы маме не пришло в голову это проверить. Целый день она провела в интернете, читая новости о ребятах и конечно же о Никите... Его глаза, улыбка...милый Киса, он давно уже лишил ее сна.
- Ну хорошо, - мама устало улыбнулась. - Бери своих MBAND, поедем навестить Полинку.Полина - младшая сестра Лизы - серьезно болела и в очередной раз лежала в больнице. Она обожала ребят из MBAND едва ли не больше самой Лизы.
- Давай собирайся! - крикнула мама из коридора.
- Уже бегу! - Лиза быстро сунула в сумку планшет и подмигнула плакату MBAND на стене - а сейчас мы с вами едем навестить Полинку. И ведите себя прилично, с нами моя мама все-таки!