Глава 2

420 19 0
                                    

Полина выглядела бледной, сквозь тонкую белую кожу проступали тонкие пульсирующие вены. Она очень обрадовалась приходу мамы и Лизы, радостно протягивая навстречу худенькие руки, исколотые иглами от капельниц.
- Как ты, солнышко? - мама старалась, чтобы не было слышно дрожи в голосе и поэтому говорила преувеличено бодро.
- Все хорошо, мам, - слабо улыбнулась Полина. - Сегодня моя любимая медсестра дежурит, Таня, она не больно капельницу ставит.
Мама отвернулась, пряча навернувшиеся слезы, и Лиза кинулась спасать положение.

- Смотри, что я тебе принесла! - она протянула сестре планшет. - Там их новые фотки и видео, смотри.
- MBAND! - обрадовалась Полина и с увлечением стала смотреть фотографии.
Пока Лиза рассказывала, где какую фотку она нашла, в палату заглянул лечащий врач Полины, что-то негромко сказал маме, и они вышли.
Лизе стало тревожно, но она постаралась сделать так, чтобы сестра этого не заметила.
Та же была полностью поглощена новыми фотографиями и видео своих любимчиков, и ничего вокруг не видела.
Оставив Полину разглядывать своих кумиров, Лиза тихонько подошла к двери палаты, приоткрыла ее и прислушалась.

Врач говорил маме приглушенным голосом:
- Состояние ухудшилось...ей нужны позитивные эмоции...это поможет - пусть ненадолго, но....
У Лизы перехватило дыхание - Полина умрет?!.. Вот так, просто - ее сестры скоро не станет?...
Легкие сжало железным обручем, голова закружилась, и Лиза схватилась за дверной косяк.

- Вот бы мне побывать у них на концерте... - мечтательно произнесла Полина.

"Да, это то, что ей нужно - положительные эмоции... У нее сейчас только ребята из MBAND и вызывают эти самые положительные эмоции..." - Лиза лихорадочно думала, как же воплотить это в жизнь. Один раз она уже предлагала это маме, но та была категорически против - Полина слишком слабая, чтобы везти ее на концерт. - "Я напишу им, и они придут к ней в палату! Пусть хоть на пять минут! Ей это поможет, точно поможет - может, она даже поправится...."
Лиза повеселела. Да, она это сделает - ради своей сестры!

Одна минута|MBAND_NikitaKiosseМесто, где живут истории. Откройте их для себя