Глава 5

353 18 0
                                    

В пятницу в квартире, где жили ребята, опять было весело.
На следующий день им нужно было лететь на гастроли в новый город, а пока они отрывались в кругу своих друзей.

Алексей тоже был там вместе с девушкой. У него из головы никак не выходила та история с заплаканной девочкой и ее больной сестрой. Улучив момент, он отвел в сторону Никиту и рассказал ему обо всем.

- Понятно, что невозможно исполнить мечты всех поклонниц, но эта девочка, Полина...ее сестра говорит, что она умирает. Никит, ну найдите время - навестите, хотя бы на пять минут. После, как с гастролей вернетесь. А пока ты напиши ей - хотя бы одну фразу, смайл - что угодно...

Алексей и сам не понимал, почему его так зацепила эта история...

Никита кивнул, впечатленный услышанным:
- Да, конечно! Раз такое дело - найдем время, навестим ее.

Он записал адрес больницы, номер палаты и телефон, который передала Алексею Лиза.

****************************

Весь следующий день Лиза ждала сообщения на телефон. Но он молчал.
Полина выглядела совсем плохо, глаза ее потемнели и ввалились, кожа была бледнее, чем обычно.

На сестру было невыносимо больно смотреть. Лиза сказала ей и маме, что сейчас вернется, вышла в коридор и подошла к окну. Внизу весело горела огнями вечерняя Москва, в которой никому не было дела до маленькой умирающей девочки, самой большой мечтой которой было просто увидеть MBAND...
Лиза прижалась лицом к стеклу, пытаясь не разрыдаться, и отчаянно молилась про себя: "Никита, ну где же ты, ну пожалуйста, одно сообщение, только одно...."

Одна минута|MBAND_NikitaKiosseМесто, где живут истории. Откройте их для себя