Глава 10

492 22 9
                                    

Когда они примчались в Вегас, концерт уже во всю шел. Подруги заметались по залу - к сцене было не пробиться, так много пришло народу. Многие стояли с плакатами MBAND и визжали так, что закладывало уши.
- И что нам делать?! - пытаясь перекричать толпу, орала Вика Лизе в ухо.
- Надо попробовать найти вход в гримерку! - кричала в ответ Лиза.
- Интересно как?! - Вика закатила глаза, а Лиза рванула в толпу.
Еще с полчаса они нарезали круги в людском море, пока Лиза вдруг не завопила, перекрывая крики толпы:
- Леша!!! Леша Кудрявцев! - и как ледокол рванула сквозь толпу, Вика еле поспевала за ней, боясь потерять.
В это время все завизжали еще сильнее - на сцену вышли MBAND. Толпа хлынула к сцене, и Алексей, окруженный прежде восторженными поклонницами, оказался в одиночестве.
Лиза обрадованно просочилась к нему:
- Привет, ты меня помнишь?
- Да, ты сестра Полины?..
- Да... - кивнула Лиза.
- Мне очень жаль твою сестру... - сочувственно сказал Алексей.
- Спасибо... Спасибо тебе за все! - Лиза с благодарностью сложила руки. - Помоги еще раз, пожалуйста! Я вчера наговорила Никите гадостей...хочу попросить у него прощения.
- Так вот почему он сегодня мрачнее, чем обычно... Хорошо, я сейчас вас в гримерку к ним проведу.

- Я сплю, - ошарашено сказала Вика сама себе. - Вчера Никита в подъезде моего дома, теперь я в гримерке у MBAND... Я сплю...

- Не спи! - дернула ее Лиза, и они поспешили за Алексеем.

*****************************

Никита пел на автопилоте. После вчерашнего вечера он больше напоминал робота, а не человека. Лизина истерика окончательно выбила его из колеи. Сегодня они должны были спеть четыре песни. "Она вернется" должна была быть второй. Но при первых же звуках до боли знакомой мелодии, он вдруг понял, что петь не сможет... И неожиданно рванул со сцены, у ребят только рты пооткрывались. Когда же он ворвался в гримерку, то рот открылся уже у него. Там была Лиза! Увидев его, она взволнованно заговорила:
- Никита, прости меня за вчерашнее! Ты ни в чем не виноват! Прости...
Он несколько секунд стоял, беззвучно открывая рот, как рыба, выброшенная на берег, потом кинулся к ней и порывисто обнял:
- Ты только не уходи никуда, хорошо? Ты только никуда не уходи! - и помчался обратно.

Когда он вылетел на сцену и запел, ребята его не узнали.
- Это кто? - округлив глаза, прямо на сцене спросил Рамм у Цоя. - Ты его знаешь?
Тот в ответ только недоуменно пожал плечами - Никита улыбался во весь рот как прежде, глаза его сияли.
- Ты там выпил что ли? - шепнул ему на ухо Артем.
- Отвали, - мимо микрофона бросил Никита, счастливо улыбаясь.
Одна минута - всего одна, и все изменилось...
Это выступление было самым удачным за все время их концертной деятельности.
Когда ребята пришли в гримерку и увидели там двух подруг в компании Алексея, то обо всем догадались.
- Я так понимаю, что одна из вас Лиза? - весело спросил Артем.
- Это я, - застенчиво улыбнулась она.
- Боже, кажется это самый счастливый день в моей жизни! - ошарашено разглядывая ребят, произнесла Вика. - Я в гримерке у MBAND!

Все дружно рассмеялись.

🎉 Вы закончили чтение Одна минута|MBAND_NikitaKiosse 🎉
Одна минута|MBAND_NikitaKiosseМесто, где живут истории. Откройте их для себя