Однажды Лиза, уже почти совершенно отчаявшись, прочитала в интернете, что участник шоу "Хочу к Меладзе" Алексей Кудрявцев будет давать интервью на одной известной радиостанции. Она решила попробовать подкараулить его после эфира и попросить передать его свою просьбу ребятам, ведь он продолжал с ними общаться. Раньше она пыталась таким образом встретится с самими MBAND, но огромное количество поклонниц, появлявшихся каждый раз везде, где были ребята, просто не оставляло ей шансов пробиться к ним.
К тому же в интернете кто-то стал распространять о ней грязные слухи - что Лиза бешеная фанатка, готовая придумать что угодно типа сказки о больной сестре лишь бы встретиться с MBAND. Многие стали ее сторониться, ее сообщение удаляли из групп...
Встреча с Алексеем была последним шансом.Она долго мерзла перед входом на радиостанцию, ожидая когда выйдет Алексей. Тут же толпились его поклонницы с плакатами, кидая подозрительные взгляды в сторону Лизы - они все были из одного фан-клуба и знали друг друга, а Лиза была им незнакома.
Наконец Алексей и его девушка вышли из дверей. Их тут же окружила плотная толпа восторженных фанаток.
Лиза попыталась пробиться к Алексею, но ее не пропускали, грубо отпихивая и толкая назад.
У нее стали наворачиваться слезы от бессилия - Алексей, раздав автографы и сфоткавшись почти со всеми желающими, собрался уходить.
Перед глазами Лизы встало бледное лицо ее сестренки...и она решительно рванула к Леше, не обращая внимания на толкающих ее поклонниц.
Одна из них, разозлившись, так сильно толкнула Лизу, что та упала прямо под ноги Алексея.
Он помог ей подняться, и Лиза, торопясь использовать момент, стала торопливо рассказывать ему о своей сестре.
- Да врет она! - крикнул кто-то из толпы. - Это бешеная фанатка MBAND, она все придумала лишь бы с ними увидеться!- Я не вру! - сквозь слезы крикнула Лиза. - Вот фото моей сестры! Ее зовут Полина....
И расплакавшись окончательно, Лиза в изнеможении опустилась прямо на асфальт. Алексей кинулся ее вновь поднимать, а его девушка посмотрела на фотографию Полины и спросила, где она лежит. Лиза назвала больницу и номер палаты.
- Конечно, мы обязательно расскажем ребятам об этом, - пообещал Алексей.
Лиза слабо улыбнулась в ответ - неужели ей наконец повезло?..- Передайте, пожалуйста, Никите - если он сможет к ней заехать хотя бы на пять минут...ну или просто сообщение ей прислать, она будет так рада! Может быть, поживет подольше... - и Лиза зарыдала.
- Все будет хорошо! - утешала ее девушка Алексея. - Мы обязательно все передадим, не плачь!
Даже еще недавно враждебные к ней поклонницы стали проявлять сочувствие, а та, что толкнула ее под ноги к Алексею, извинилась и предложила помочь ей добраться до дома.
В эту ночь Лиза впервые спала спокойно, ей снилось, что ребята навестили Полину в больнице и пели с ней свои песни, а она весело смеялась.