Глава 9

354 15 0
                                    

Мама, уложив рыдающую Лизу в постель, пыталась ее успокоить.
- Лиза, не надо так... Он же ни в чем не виноват, ведь он же все-таки написал? Написал.
- Полина это так и не увидела, - всхлипывала Лиза.
- Откуда ты знаешь? Они все сверху видят - те, кто ушли...
- Ты правда так думаешь? - Лиза перестала реветь.
- Конечно. И наверняка ей не нравится, как ты сейчас поступила с Никитой... Он хороший парень, видишь - пришел прощения просить... Как ты думаешь, кто из звезд еще бы так сделал? А ты ему - "ненавижу".... Ты не права. Ты сейчас злишься, что Полина ушла от нас, но ребята тут не причем. Ведь в последние месяцы только их песни помогали ей жить...

Лиза долго не могла уснуть, думая над тем, что сказала мама и в итоге пришла к выводу, что была неправа, кидая Никите такие слова.
"Кажется, это мне теперь придется извиняться..." - расстроенно подумала Лиза и незаметно заснула.

Ночью ей приснился сон. Ей снилось лето, огромное цветущее поле в деревне, куда в детстве она часто ездила с Полиной к бабушке. Полинка, веселая и загорелая, собирала ромашки.
- Полина! - крикнула ей Лиза. - Полина...ты не умерла? Пойдем домой!
Та печально покачала головой:
- Я не могу.... - и тут же лучисто улыбнулась, - Но ты не переживай, мне тут хорошо! Не плачь...и не ругай Никиту! - тут она слегка нахмурилась. - Не обижай его, он хороший!
- Ладно, - ответила Лиза. - Я больше не буду!
Полина еще раз улыбнулась и растаяла в летнем воздухе...

****************************

Утром Полина проснулась в страшном возбуждении и тут же принялась звонить Вике.
Та холодно ей ответила:
- Ну привет. Ты вчера истерику такую закатила, я конечно все понимаю, но Никита....
Лиза перебила ее:
- Я истеричка, а Никита ни в чем не виноват! Поможешь его найти?
- Ну ты даешь, - с облегчением выдохнула подруга. - На нем вчера лица не было, когда он уходил. А между прочим, у них сегодня выступление в Вегасе!
- Мне нужно туда попасть! Во сколько они выступают? - завопила Лиза так, что Вика чуть не оглохла.
- Да в семь вроде..
- Давай собирайся быстрее!!!
- О господи, да бегу уже, бегу... - ворчливо ответила Вика, в душе радуясь, что подруга наконец пришла в себя.

Одна минута|MBAND_NikitaKiosseМесто, где живут истории. Откройте их для себя