Глава 8

359 17 0
                                    

- Прикинь, тебя Киоссе в интернете разыскивает! - немного с опаской сообщила Вика Лизе, сидя у нее в комнате. Подруга знала, что после смерти Полины Лиза и слышать ничего не хочет ни о ком из MBAND. Она выкинула все их постеры, удалила все фотки, видео и песни.
- Мне не интересно, - безразлично ответила Лиза. Она очень тяжело переживала смерть младшей сестры.
- Ну это ж сам Киоссе... - робко начала было снова Вика, но тут Лиза неожиданно закричала:
- Да пошел он к черту, твой Киоссе! - и она выскочила из комнаты.
Мама тревожно выглянула из кухни в коридор, где Лиза уже натягивала сапоги:
- Ты куда?..
Вика тоже выбежала в коридор, не зная что делать. Лиза молча рванула куртку с вешалки и, открыв дверь, выбежала в подъезд. Вика побежала за ней прямо в тапочках, но тут же наткнулась на стоящую перед лестницей подругу - внизу на ступеньках она увидела Никиту.
- Ого, - тихонько пискнула Вика. - Вот это поворот...

- Что ты тут делаешь? - равнодушно спросила Лиза.
Никита собрался с духом и сказал:
- Прости пожалуйста, я опоздал...
- Вот именно - ты опоздал. И незачем было приходить!
- Лиза... - начал было Никита, но Лиза перебила его:
- Я ненавижу тебя...ненавижу тебя! Ненавижу MBAND!!! Ненавижу вашу гребаную популярность!!! Вы сидите там, окруженные своими фанатками как стеной, и к вам не пробиться!!! А она умерла, мечтая хотя бы об одном твоем "привет"! - ее голос сорвался в крик.
В подъезд выскочила ее мама и, обняв, попыталась увести домой. Лиза билась в ее руках и кричала, переходя на шепот:
- Всего одна минута твоего "драгоценного" времени, всего одна!!! И она могла бы еще жить...
Мама увела рыдающую Лизу домой, а потрясенный Никита прислонился к стене - он понимал, что будет нелегко, но такого не ожидал.
Вика нерешительно спросила:
- Принести тебе воды?
Он машинально кивнул.
Когда он пил из ее чашки, стуча зубами о край, Вика пожалела, что не налила туда валерьянки.
- Ты сильно не переживай, Лиза - она хорошая, это она от горя просто, она же так вас любила...и Полинка... - тут Вика тоже заревела.

Одна минута|MBAND_NikitaKiosseМесто, где живут истории. Откройте их для себя