4

1.2K 54 2
                                    

Глаза мужика нашли меня и его взгляд жадно впился в меня. Конечно, кому не понравится девушка в одном полотенце? Он хотел что то сказать, но из его рта выходили лишь непонятные звуки. Немой. Его маниакальная улыбка и горящие глаза пугали.

- Уйди, уйди а то врежу не встанешь! - схватив в руки торшер направила на него, мужик заржал и одним рывком вырвал светильник из рук. Отбросив его в сторону он шел на меня, проскользнув под ним, быстро побежала в ванну и закрылась в ней. Что делать? Телефон. Я вспомнила что пошла мыться с ним, и не уносила его. На тумбочке лежал аппарат. Номера Шуги у меня не было, пришлось звонить Гуку. Гудки. Послышался усталый голос ЧонГука, похоже что он с ребятами только пришли с тренировки.

- Привет Лиза..

- ЧонГук, прошу приедь, быстрее..

- Лиза! Что случилось?!

- Какая мать твою разница что случилось?! Прошу быстрее, он начал выламывать двери!

- Жди.

Снова гудки. Ручка дергалась, дверь было уже почти слетела с петель. Никогда мне еще так не было страшно. Я надеялась что он не выломает ее и Гук подоспеет. Но я лишь надеялась...

На минуту все затихло. Но потом...

Стук и в двери врезалось лезвие ножа. Истирические слезы градом лились из глаз. Псих проломал вход и стоял в проходе. Одним шагом он приблизился и схватил за руку, начал слюнявить шею, а я его руки бесстыдно шарили по телу. Отбивалась как могла, орала благим матом, ничего не помогало, лишь надежда что он придет.

Надежда умирает последней...

Через затуманенный взгляд вижу, психа за плечо разворачивают и бьют в лицо, отводя по дальше от меня. Это был ЧонГук. Но он не один, с ним Шуга. Я скатываюсь по стенке. Юнги присел около меня и крепко обнял.

- Идиотка, я же сказал, закрой двери. Дура. Ну сука - он резко встал и подошел к ЧонГуку, что до этого бил мужчину. - ЧонГук, присмотри за Лизой, а лучше вообще уведи ее, - его руки были зжаты в кулаки

- Может не надо, хен? Он свое получил...

- но не от меня. От тебя -да.

Гук накинул на меня халат и завязал его. Взял меня на руки.

- Куда мы? Где Юнги?

- Мы домой. - серьёзно сказал он, продолжая идти

- Нет, отпусти, отпусти меня!

triangle || btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя