7

1K 50 0
                                    

Дело было утром, делать было нечего. Ну как нечего, еще как чего. Я смотрела свою любимую дорамку, идилия. Но блять, приперся ЧонГук и столкнул меня с моего законного места, уселся туда сам и принялся пялиться в мой ноут. И есть мою вкусняшку!

- Йа! Ты что себе позволяешь задница!

- Сходи в магазин, хочу молока.

- Вот только не делай такое лицо, я все равно никуда не пойду! Чхве Даль По только что поцеловал эту дуру, чтоб ее, а ты меня в магазин шлешь? Я хочу посмотреть что будет дальше. - Он продолжал строить рожицы, меня это добило, - Черт с тобой!

Пнув его и побив пару раз подушкой, напялила парку и вышла за молоком.

***

- На свое молоко, смотри не подавись, - миленько улыбнувшись, пошла умываться, потому что с утра так и не сходила в душ. - За супом присмотри!

Моюсь я такая, вдруг слышу крик как у девчонки и совсем не девичий трехэтажный мат

- Лиз, все хорошо, продолжай в том же духе!!!

Что я увидела когда вышла...

***

В ванну пошла. Ну и ладно один побуду. А, что, там с супом надо было делать? Я даже не знаю что с ним сделать, но то, что пролил его на себя остаётся фактом.

Кипяток разлился мне на майку и я запищал. Честно? Сам от себя такого не ожидал, реально, писк как у девки. Прилично выругавшись я сказал Лизе что все в порядке. Только я снял майку, как в дверь позвонили и не раз. Открывать, не открывать? Вот такие мысли были. Чуток тупанув, открыл двери, не посмотрев. На пороге стоял Юнги, с огромными глазами смотря на меня.

Такс, ну конечно, могу предполагать что он не правильно поймет.

- Хен, ты чего приперся?

- Это как понимать, малой? - он указал на мое тело без майки и посмотрел на меня исподлобья.

- А ты типо не понял? Да? - Вообще зашибись будет если Лиза выйдет из душа

- ЧонГук, не зли меня, - он толкнул меня в квартиру и зло прижал к стене, - Чего ржешь?

Щелк. Дверь с ванны открылась. Мы замерли.

***

Что я увидела? ЧонГук без майки и Юнги, злой до жути, который готов вмазать малому.

- Что здесь происходит? - злость нарастала, но тут же улетучилась, когда Шуга ,отпустив ЧонГука, с ненавистным взглядом шел на меня. Он шаг вперед - я шаг назад.

triangle || btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя