Я открываю глаза и вижу совсем не своего плюшевого мишку, с которым всегда сплю, нет, я вижу перед носом широкую грудь Юнги, что виднеется через огромный вырез майки. Сладко потянувшись мне в голову пришла мысль- Ну что, приступим, Мин Юнги? - хитро произнесла я и поднесла руки к бокам, думая: делать, не делать? Все же решилась, зажмурила глаза и начала щекотать парня. Шуга тут же вскочил визжа как девка, принялся отбиваться. Я же, совсем не замечая того, что перелезла ему на живот, еще сильнее вжала парня в кровать.
- Лиза, прекрати, прошу, умоляю! - задыхаясь просил он, но мне было этого мало. Тут его взгляд стал серьезным а глаза немного затуманены, - Лиз, я серьезно, слезь, ты сейчас сидишь и...мне как бы...неудобно что ли, - он заерзал, и я все поняла. Отодвинувшись чуть вперед, наклоняюсь к парню оставляя невесомый поцелуй на его губах. Но хитрожопому Юнги этого мало, поэтому он берет инициативу на себя, углубляя поцелуй, перемещая свои ладони мне на бедра. Сквозь поцелуй усмехаюсь и рывком спрыгиваю с кровати. Подмигиваю и скрываюсь за дверью в ванную.
- Вот бы всегда так меня будили...
***
- Так, все здесь? - Намджун еще раз перещитал всех, останавливая взгляд на двух макнэ, - Эй, у нас фан встреча, и она начинается через 15 минут, поэтому рассортировали всех своих лунных кроликов в голове и потопали к машине! Да, Ким Техен, это я про твоих кроликов! - Ви и Чимин тут же встали как в армии, поклонились и нога в ногу пошли в машину.
Тем временем я очень сильно боялась фан встречи. Там фанаты. Они не примут меня. Я уверена.
Юнги без слов меня понимая, взял за руку, переплетая пальцы. Он так обворожительно улыбнулся, что весь страх исчез. Но это дебильное чувство снова вернулось когда пришло время выходить. Парни закончили раздавать автографы, и попросили всех остаться на важное заявление.
Шуга вышел за мной, посмотрел на меня, всю дрожащюю и нахмурился.Парень обхватил предплечья, преводя в чувство.
- Не волнуйся, все будет хорошо. Не бойся, - снова оказавшись в тюрьме его рук, выходим на сцену.
Все мгновенно замолчали. Мертвая тишина.
- Кхм, кхм, - начал Юнги, - АРМИ, я хочу вам сказать одну новость, не знаю понравится она вам или нет но у меня есть девушка, - Парень подтолкнул меня вперёд, представляя всему народу, - познакомтесь - это Лиза. АРМИ, прошу примите ее, прекратите писать плохие комментарии о ней, она не такая, вы ее просто не знаете. И да, я знаю наших сасен-фанаток. Не трогайте ее. Если я узнаю, то увы, мне придется покинуть группу...
Кто то плакал, кто то злился, кто то визжал, кто то уже начал шипперить, а кто то стоял в углу и тихо презирал меня...
***
Мгновенная перемена мнения обо мне меня очень удивила. На фансайне я пообщалась с некоторыми фанатками, и черт возьми, мне это понравилось. В инете появляются множества фоток меня и Юнги. Некоторые начинают даже фанфики писать, забавно однако. Так же все не упустили такой вопрос как "Она европейка" . Да блять, представляете, я европейка! Силушка русская, боготырская.
- Лиза, Юнги!
- Оппа, чего орешь в час ночи!?
- Лиза, бери Юнги и валите в магазин мне за сладким ананасиком. - Джин аж облизался
- А что вам еще, господин?
- Ах да, еще бананового молока! Кумао~
- Ну, я тебе припомню. - злостно кинув подушку в закрытую дверь, быстро оделась и пошла за Шугой, который в это время рубился в приставку с Чоном. Единственное радовало, это то, что они перестали ссорится. Вдруг Юнги заржал, когда макнэ пропустил удар, а я хорошо приложила его подушкой, призывая замолкнуть.
- Я тебе три раза уже говорю, ПОДНИМАЙ ЗАД И ПОШЛИ В МАГАЗИН. - ЧонГук аж выронил джостик от моего гневного тона,сквозь зубы.
- ПОДКАБЛУЧНИК! - услышали мы клич мелкого, когда вышли из общежития. Юнго увидев мой взгляд мило улыбнулся и потащил к магазину
***
- Блять.
- Еп твою мать, Юнги, что опять?
- Банановое молоко...
- Вот сам и вали за ним, я тебя здесь подожду, - сложив руки на груди, жду его. Вдруг меня оттаскивают в ближайший переулок. Сасен-фанатки. Дальше и говорить ничего не надо. Они не смогли сделать ничего сверхъестественного, потому что Юнги, услышав как эти девки слишком громко говорили отстать от "оппы", пришел и в ярости увел оттуда, гннвно посмотрев на них. Эти девчонки Лишь губу разбили.
Придя домой он сто раз обматерил фанаток и аккуратно обработал ссадины.
Утром, Пока мы все ели за столом, весело переговариваясь, Юнги незаметно сфоткал меня со стороны, так, чтобы были видны повреждения и залез в соц. Сети. Написав одну и ту же запись, поставив ее в закрепленки.
'На Лизу сегодня напали АРМИ, знаете, мне очень стыдно за вас... Я понимаю, всем хочется быть рядом, но я выбрал одну единственную. И теперь буду с ней. Это моя личная жизнь, и вы должны ее уважать. Если вы так хотите что бы я ушёл из группы, то пожалуйста, я вас предупреждал. Это будет мое последнее выступление..."
В этот момент, все АРМИ замерли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
triangle || bts
FanfictionНаконец то я приехала в Сеул. Мечта исполнилась. Но откуда я могла знать, что за один день, после того как один самодовольный индюк чуть не сбьет меня, моя жизнь настолько изменится ...