- Стоп, я не понял? Почему сразу мне завязывать глаза?
- Потому что ты давно не был водой, - Джин подошел к Шуге и завязал тому глаза. - Правила знаешь?
- Конечно, ни раз видела...
- Вот и отлично, все по местам. Юнги, начинаешь искать на счет 10. А стоп, изменим чуток правила. Все разбегаемся по общежитию. Прятаться можно где угодно. На улицу не Выходить.
Куда прятаться? Шуга уже обходил гостиную, а я все стою и думаю куда засунуть свою тушку. Решение пало на шкаф в углу коридора. Тихо открыв дверцу, я задом вошла в шкаф и даже не заметила что там кто то есть, поэтому наступила на ногу кому то. Этот кто то ударился головой об стенку гардеробной, скатился по ней и еще раз на что то сел, взвыв.
- Черт, как же больно
- ЧонГук? Ты в порядке?
- Да, конечно, когда ты наступила мне на ногу, я ударился головой и сел жопой на что то колючее.
- А я бля виновата? Ты чего не скззал что тут находишься? - держась за ручку шкафичка, я хотела его открыть, на макнэ вскочил и оттянул меня, скрепив руки на талии.
- Молчи, - он видел что я уже было начала орать на него, но он закрыл рукой рот, - Мы делали все это слишком громко. Юнги идет сюда. Он знает что здесь кто то есть. Поэтому я уйду, а ты останешься, поняла?
Я кивнула. Ну а что мне еще делать? В принципе Шуга будет думать что здесь никого нет и больше не будет искать.
В шкафу было очень тесно, поэтому я и Гук сидели настолько близко, насколько могли. Парень посмотрел в щель и быстро велел спрятаться за спиной.
Вижу как Шуга находит Гука, двери закрываются и я уже одна. Прошло минут 20 ,когда я услышала зов Мона:
- А где Лиза?
Мой час настал. Надо выходить. Представляю их лица, я в первый раз играю и меня никто не нашел.
Только я хочу открыть этот долбаный шкаф, как он сам открывается и я чуть ли не падаю на парня. Хорошо что Юнги споймал меня. И сейчас, он удивлённо смотрит мне прямо в глаза, придерживая выше талии, чтоб я не упала
Юнги быстро очнулся и с широко раскрытыми глазами откочил от меня, я упала на пол, удрившись лбом о паркет.
- Мать твою, Юнги! Какого хрена?! - Шуга до сих пор стоял в стороне и смотрел огромными глазами как я потераю лоб. Шишак точно будет. - И вот кто теперь меня такую, с огромным шишаком на лбе полюбит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
triangle || bts
FanfictionНаконец то я приехала в Сеул. Мечта исполнилась. Но откуда я могла знать, что за один день, после того как один самодовольный индюк чуть не сбьет меня, моя жизнь настолько изменится ...