Шуга резко остановился и получилось так,что я врезалась ему в спину, больно ударившись носом.
- Я надеюсь ты не специально остановился,потому что если это было специально я тебя убью, - было по-настоящему больно.
- Радуйся, мы пришли...
- О боже. Наконец то! - до этого я не смотрела куда мы шли, поэтому решила осмотреться. Так, мы пришли в какое то захолустье. Открытое поле, звезды, - а ты романтик. стоп.Ты случайно не маньяк?
- Пф, больно надо. Я бы на тебя даже не посмотрел.
- Обидно ващета! - развернувшись, я потопала в другую сторону. показывая обиду, да еще и картинно сложила руки на груди
-Вот еще скажи,что ты реально обиделась? - молчание, - Да ну?! Лиза! Ну ладно, я соврал. Посмотрел бы я на тебя, посмотрел. - молчание , - Игнор? Ну ладно. - Юнги злорадно потер руки и хитро прищурился.
Я стояла около поля и думала о нем. Что же сейчас он сделает? уж слишком тихо стало. Вмиг чувствую теплое дыхание на шее, хочу повернуться, наорать. ударить, но сукападла меня толкает и я падаю в огромную траву.
- Че ты ржешь? Смешно? - он упал за мной, когда потянула его за штанину. В этот момент я даже не замечала что он лежит на мне, мы просто смеялись, смотря друг другу в глаза и улыбаясь.
Больше ничего не надо было. Нам хватало этого. В этом не было ничего такого пошлого. Это было настолько невинно. и тут меня как током поразило. Я, тот тип людей, который редко влюбляются. И сейчас смотря ему в глаза, поняла, я влюбилась в него. Ни как в кумира, а как в человека, как в обычного парня.
- Я настолько красив? - Юнги смотрел на меня с верху вниз, нависая надо мной.
- Пф, нет, - Конечно я соврала, что, надо было сказать " О,ДА МИН ЮНГИ ТЫ НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСЕН ЧТО Я ПРОСТО ЗАДЫХАЮСЬ УМИРАЮ"
- Пф, да. ЭЙ, куда собралась? - я начала вставать и потихоньку уходить от изумленного парня, - Я же все равно догоню
- Пф, попробуй, - Ну а что еще делать? я Стала убегать, но из-за высокой травы быстро бежать не получалось. но Юнги все равно отставал.
- пф
- Мои ПФыки сильнее, - Ну да, у меня настолько короткие ноги, что он все таки догнал меня, обхватив со спины. Минута молчания.
- Я так пьян, Лиз, - Тихо произнес Юнги, носом зарываясь в волосы
- Мин Юнги, ты даже не...
- Я пьян тобой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
triangle || bts
FanfictionНаконец то я приехала в Сеул. Мечта исполнилась. Но откуда я могла знать, что за один день, после того как один самодовольный индюк чуть не сбьет меня, моя жизнь настолько изменится ...