- Я пьян тобой..- Смешно, - нервно засмеялась. Такого просто не может быть, сами подумайте. Он - звезда, я - Обычный человек. Конечно, сердцу не прикажешь, но все же.
- Ты думаешь, я шучу? - а вот от него так и веяло серьезностью. Юнги собирался что то еще сказать, но у него в кармане телефон завибрировал. Раздражительно выпустив меня из своих рук, ответил на звонок
- Да блять, ЧонГук, что хочешь?
- Че орешь? Хен, вы где вообще, мы это..обыскались вас, пиздуйте домой кароче!
Сейчас я готова была просто убить ЧонГука, за его не подходящий звонок. Шли молча, никто не собирался нарушать тишину. Была какая то неловкость. Шуга хотел сказать что то, но не договорил, что злило меня еще больше.
В автобусе его голова упала на мое плечо. Заснул. Лишних глаз не было, мы вообще ехали одни в транспорте. Был подходящий момент, чтобы просто понаблюдать за ним.
- Эй, задница ленивая, вставай, - яростно толкая его в плечо, сказала я, потому что мы уже приехали, и водитель ждал пока я его разбужу.
- Да мама, еще минуточку. - и тут я просто выпала из реальности. МАМА? Я взорвалась и пнула ногой ему в бок
- Какая к черту мама, Юнги? Это я - Лиза! Поднимай свою гейско-свуговскую задницу и пиздуй домой, мать твою! - Шуга подскочил и осмотрелся
- А, так это был не сон?
- Доброе утро солнышко! Иди давай, только нас ждут!
- Он остановился когда автобус уезжал, - Чего встал?- Встал? - он усмехнулся, но продолжил,- ты домой?
- Да, а что?
- Тогда знай, что я еще не все сказал. Мы договорим, - он начал приближать к моему лицу и остановился когда губы соприкасались.
- Что, даже глаза не закроешь, не представишь наш поцелуй, - Юнги усмехнулся, дыша в губы, вызывая мурашки по коже
- Ты все равно не сделаешь этого, - Повторила за ним, но улыбка тут же исчезла
- А если сделаю?
- Тогда, можешь прощаться со своей жизнью.
- Посмотрим. Но не сейчас. Иди домой. И прошу, закрывай двери, - Шуга отстранился и медленым шагом ушел.
***
Отхожу от нее, она там, уже далеко. На улице темно и я переживаю. Хоть бы с этой дурой ничего не случилось. Иду и смотрю вниз, поднимаю голову и встречаюсь с недобрым взглядом Гука. Он стоит облокотившись о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
triangle || bts
FanfictionНаконец то я приехала в Сеул. Мечта исполнилась. Но откуда я могла знать, что за один день, после того как один самодовольный индюк чуть не сбьет меня, моя жизнь настолько изменится ...