Мы приземлились в Сан-Диего-Интернешнел-Эйрпорт.Жарко,как в пустыне.Нас уже ждало такси,которое отвезёт нас в наш будущий,на все лето,дом .
В этом городе я еще не бывала ранее,поэтому для меня здесь все незнакомое.Я много слышала,что здесь самые красивые закаты,и я хочу проверить,правда это или нет.
За рулем такси сидел весёлый парень,на вид ему было не больше двадцати лет.Даже ,если ему больше двадцати ,в любом случае,он слишком молодо выглядит,у него же вся жизнь впереди,а он такси водит...Может его не принимают на другую работу,хотя,он же слишком красив,и по-моему очень умен для своего возраста.Тогда,я не понимаю,почему он водит такси.Скорее всего ему просто нравится эта работа.Но тут же я снова не понимаю его,кому может нравиться ездить круглые сутки в старой,пропахшей потом и мятной жвачкой,машине.
Я и дальше терзала себя этим вопросом,но спросить у него,я просто не могла.Мне стало бы стыдно за такой вопрос.
Всё это время,пока мы ехали,этот парень рассказывал нам о достопримечательностях города,о лучших пляжах,ресторанах и т.п.Иногда он о чём-то шутил,но только я, в этой машине, не понимала ни одной шутки,а родители смеялись во всю.Тогда,ради приличия,я пыталась тоже смеяться,но получалось слишком неестественно.
Еще,я узнала как зовут парня:Кайл Браун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я умру
Teen FictionЕй всего лишь недавно исполнилось 16,она не добилась ничего в жизни , она-ребенок.Но этот мир жесток и он не щадит никого.И следующая жертва -Лилиан Гринвотер