Проснулась я достаточно рано,несмотря на это,родителей все равно уже не было дома.
На сегодня у меня планы встретить горничную,и пойти прогуляться по городу.
Я приняла душ,накинула тёплый махровый халат,и спустилась вниз,чтобы приготовить себе завтрак.
В холодильнике я нашла молоко,а в шкафчике хлопья.Сегодня будет очень лёгкий завтрак.
После,я переоделась в свободные джинсы и белую майку.За окном такая жара,что мне не терпится пойти гулять,но горничная все не приходит.Я жду ее уже несколько часов...Почему родители мне не сказали,во сколько она придёт?Чтобы я не ждала ее лишнее время.Я могла бы давно уже сходить на пляж.
Я улеглась у себя в комнате на кровати и решила почитать книгу.Спустя недолгое время,я услышала звонок в дверь. «Наконец-то!»-подумала я.
Я спустилась и открыла дверь.На пороге стояла очень молодая девушка,на вид ей лет 20,не больше.Она была очень стройная с большим бюстом,а ее темные волосы доходили ей лопаток.
-Здравствуйте,меня зовут Эмма Бейкер.Я-ваша новая горничная.-представилась она.
-Ох,привет.Я - Лилиан Гринвотер.Проходи.-я посчитала,что с ней будет уместен диалог на ты.
Мы прошли внутрь, и я начала показывать ей дом,хотя сама не очень в нем ориентируюсь.
Пройдя все этажи,и,зайдя в каждую комнату,мы очень хорошо подружились,и я узнала,что ей 19 лет,приехала из Канады,а точнее Торонто,года четыре назад,когда погибли ее родители.С тех пор,она зарабатывает себе на жизнь разными способами:несколько лет назад она была продавщицей в супермаркете,затем она работала кассиршей билетов в кинотеатре,и,в итоге,она решила стать домработницей,потому что это наиболее прибыльно.Мы с ней практически одного возраста,но она за свою жизнь столько увидела,столько пережила.Мне прямо жалко ее за потерянное детство.
Когда Эмма ушла,я решила пойти на улицу.Наконец-то!
Я вышла из дома и отправилась в неизвестную сторону,надеясь найти что-то интересное.
Пришлось идти очень долго,пока я не нашла красивейший пляж.Боже,я в раю.Людей совсем нет,а вокруг только лес.Слышно,как шумит вода,то приливая к пляжу,то отливая от него,и,как кричат чайки,надеясь найти пищу.
Я села на песок,и просто смотрела вдаль,на то,как садится солнце.И правда,в Сан-Диего самые красивые закаты.На это можно смотреть бесконечно,но,к сожалению,уже практически совсем темно,и мне надо возвращаться домой.
Обратно дорога заняла гораздо больше времени,ведь я совсем не ориентируюсь в городе,и найти дом было не так просто.
Когда я зашла на участок,внутри дома горел свет,значит родители уже приехали.
Мы посидели у камина с мамой и папой,обсуждая их новую работу.Оказывается,у них достаточно важная профессия:частный аудитор.И,как они мне объяснили,то они занимаются тем,что проверяют финансовую отчетность компании,ее эффективность и помогают исправить выявленные ошибки.
Сложно,и не совсем по мне,потому что я лучше буду играть на гитаре,чем сидеть весь день и копаться в бумагах.
День уже практически закончился,и,совсем устав,я отправилась в свою комнату.За окном горели яркие звёзды,такие красивые,что я могу смотреть на них бесконечно,но я очень хотела спать.
Переодевшись в пижаму,я залезла под одеяло и,практически сразу уснула.
На следующий день,я с утра решила отправиться на пробежку,надо же себя поддерживать в форме.
На улице очень тепло,даже можно сказать жарко.Я была в легкой майке,лосинах и кроссовках.И,несмотря на такую «открытую» одежду,я поняла,что запарилась.Хорошо,что я взяла с собой бутылку воды.
Я села на скамейку в парке,достала из рюкзака воду и начала пить,как увидела,что ко мне приближается парень.
-Привет.-сказал он,когда подошёл.-Я-Майк.Хорошая погода,не правда?
-Эм...привет.Ты что-то хотел?-не понимаю,что ему от меня надо.
-Я просто с утра решил пробежаться в парке,вижу,что ты тоже,поэтому и подошёл познакомиться.Вдвоем-то веселее будет бежать.-немного замявшись,сказал Майк.
-Ох,ладно.Я не против.Меня,кстати,Лилиан зовут.
-Красивое имя.-улыбнулся он.
-Спасибо.-улыбнулась в ответ я.
Все-таки попив воды,мы побежали вместе по парку.Для меня немного странно,когда ко мне вот так вот подходят и знакомятся.Может,для этого города это обычно,но в Чикаго-это было бы странно.
Разные города-разные люди.
Но,несмотря на мое замешательство,это знакомство мне кажется приятным.Надеюсь,что мы подружимся.И в этом городе,я наконец-то буду не одна гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я умру
Teen FictionЕй всего лишь недавно исполнилось 16,она не добилась ничего в жизни , она-ребенок.Но этот мир жесток и он не щадит никого.И следующая жертва -Лилиан Гринвотер