Я сижу в машине и мы вместе с родителями едем в аэропорт, чтобы встретить Грейс.Я всю ночь не могла нормально уснуть, представляя нашу встречу.И вот через пять минут мы подъедем к зданию.Майк пообещал сегодня к вечеру зайти, чтобы познакомиться с Грейс.Да я и сама хотела их познакомить.
Я выбежала из машины, и не теряя времени отправилась внутрь здания, чтобы встретить наконец-то подругу.Не прошло и пяти минут, как я заметила темноволосую девушку в чёрной шляпе с полями, приближающуюся ко мне.Я сразу поняла, что это Грейс.Так долго не виделась с ней, но её так давно знакомые мне черты лица сразу бросились в глаза.Нежная улыбка до ушей говорила о том, что она так же, как и я, безумно счастлива увидеться.Я побежала ей навстречу и стиснула в своих объятьях.Любимый запах розы.Сколько знаю Грейс, она всегда покупала одни и те же духи: аромат с нотой розы.
-Ты такая загорелая!-удивилась Грейс, когда я выпустила её из своих объятий.
-Конечно, тут такое солнце палит весь день, что с ума можно сойти!И как тут люди годами живут?-произнесла я.
В то время, пока родители сидели в машине и ждали, когда мы придём, чтобы поехать домой, мы с Грейс не спеша делились новостями и восхищались друг другом.
-А где же твой парень?-задала Грейс мне вопрос, когда мы уже все-таки вышли из здания аэропорта.
По её лицу, в который раз за нашу встречу, прошлась счастливая улыбка.Видно, что она искренне рада, что я нашла свою любовь.
-А, он обещал вечером в гости зайти.Хотел познакомиться с тобой.-ответила я, ища взглядом машину, где сидели родители, но это было не так и просто, так как у аэропорта всегда было огромное количество машин такси.
-Жду с нетерпением нашей встречи,-ответила подруга, не переставая улыбаться.
Через пару минут я заметила машину, в которой сидели мои родители, и мы быстро отправились в их сторону, так как нас долго уже ждут.
Грейс поздоровалась с моими родителями, они обнялись, мы сложили небольшой чемодан подруги в багажник и поехали домой.
-Тут так красиво!-восхищалась Грейс, наблюдая за видом из окна.И вправду, город был очень красивым и я не представляю, как мне грустно будет с ним прощаться.
-Не хотите есть?-поинтересовалась мама, когда мы вылезли из автомобиля.
-Я была бы не против перекусить,-ответила Грейс, забирая свой чемодан из рук отца, который помог подруге его вытащить из багажника.-Спасибо,-поблагодарила она моего папу.
-Тогда я закажу пиццу.Не против?-спросила мама.
-Нет, конечно.Можно ещё колы?-воскликнула я.
-Хорошо.-ответила мама и скрылась в доме.
Мы с Грейс тут же отправились следом за ней внутрь.Подруга не переставала восхищаться, только теперь нашим домом.
-Это правда ваш дом?-задала глупый вопрос она.
-Нет, мы просто зашли в чей-то дом,-ответила я с иронией.
Зайдя внутрь, я стала показывать всё, что есть здесь, так же, как ранее делала обзор дома нашей горничной, у которой, кстати, сегодня выходной.В доме было несколько лишних спален, о которых я ранее не рассказывала, потому что это обычные комнаты с кроватью, шкафом, столом со стулом и зеркалом.В одной из таких спален будет спать Грейс.Она как раз находилась напротив моей комнаты, что было очень удобно.Подруга стала располагаться у себя, а я в это время вернулась в свою комнату.Зайдя в интернет, чтобы посмотреть купил ли кто-нибудь из людей хоть один товар, увидела, что из четырёх товаров было куплено кем-то фотоаппарат и браслет.Уже хоть что-то.Я связалась с этим человеком и договорилась, когда будет удобно прислать заказ.Человек оказался не из Сан-Диего, но это не было проблемой.Покупатель заказал доставку, и завтра придёт курьер, чтобы забрать товары.Тут же я вспомнила про платье, которое обещала привезти подруга, и кинулась к ней в комнату.
-Ты платье же привезла?-ворвалась я в комнату к Грейс, чем немного испугала её.
-Точно!-вспомнила она, а точнее я ей в этом помогла.
После этого она встала с кровати, на которой уже успела постелить чистое белье, ранее принесенное мною, и подошла к своему чемодану.Открыв его, она достала моё платье, чёрное в пол.Такое приятное на ощупь.Видно, что бархатное.Платье имеет приталенный силуэт, что для меня кажется необычайно важным, ведь я люблю, когда вещь плотно прилегает,подчеркивая линию тела.Никаких излишеств не было, кроме того, что был высокий разрез, полностью открывающий ногу,несмотря на это достаточно было того, что платье было сделано из дорого материала.
-Ваууу!-завороженно протянула я, рассматривая шикарнейшее платье.
-Так зачем оно тебе здесь?-спросила подруга, скрестив руки на груди.
- На самом деле это длинная история,-ответила я, немного погрустнев.
-Так мы никуда не торопимся,-сказала Грейс и уселась обратно на кровать.
Я села рядом с ней и начала рассказывать.По мере того, как мой рассказ заканчивался, лицо подруги вытягивалось всё больше и на нём уже не было той привычной мне улыбки, а лишь некий ужас.
-Ну ты и вляпалась,подруга!-воскликнула Грейс, когда я договорила.
-Единственное, что я могу сделать, так это продать что-нибудь.Сегодня уже купили фотоаппарат и браслет.Осталось платье и айпад.
-Может я могу чём-нибудь помочь?-спросила она.
-Ты привезла платье- это уже огромная помощь,-ответила я и обняла сидящую рядом подругу.
Посмотрев на время, заметила, что уже было четыре часа дня, через полчаса Майк собирался прийти.
-Скоро придёт Майк,-сказала я подруге.
-Давай тогда приберемся здесь что ли?-спросила Грейс, вставая с кровати и смотря на весь бардак, который устроила здесь своими разбросанными вещами.
Пока мы подбирали вещи с пола, я вспомнила, что у меня в комнате бардак не лучше и побежала приводить в порядок свою комнату.В тот момент, когда я только заправила постель, мы услышали звонок в дверь.Не успела я выйти из комнаты, как родители открыли дверь и впустили внутрь гостя.Послышались голоса.Я не могла расслышать, о чём они говорили, но точно поняла, что это был Майк.Через минуту послышался стук по двери в мою комнату.
-Заходи,-ответила я и тут же увидела на пороге своего парня.
У него были взлохмаченные пепельного цвета волосы, что ему очень шло.На нём тёмная майка без рукавов, легкие шорты белого цвета и шлёпки.И только сейчас я заметила, насколько он был загорелым, видно,что он в таком жарком городе живёт.
-Привет,-поздоровался Майк, зайдя в комнату.
-Привет,-ответили мы с Грейс одновременно.
Майк подошёл и легко поцеловал меня, затем повернулся к Грейс, и ослепительно улыбнувшись, познакомился с ней:
-Майк,-представился он.
-Грейс,-ответила моя подруга и улыбнулась в ответ.
-Вот и познакомились,-произнесла я.-Давайте есть, а то я уже проголодалась.
После этого мы потянулись к коробке, в которой находилась пицца, и банкам с колой.
Пока каждый из нас уплетал еду и попутно запивал её, мы обсуждали, чем займёмся в течении этой недели.Я пообещала подруге, что обязательно покажу ей самые красивые места города, которые уже успела посетить.
-Что там с деньгами?-решил спросил Майк.Ему было немного неловко спрашивать об этом, а уж тем более и деньги то у меня брать, но сейчас не до формальностей, ведь на кону наши с ним жизни.И надо было так вляпаться?!
-Осталось продать платье и айпад,-ответила я, вспоминая, что завтра придёт курьер.
-Спасибо тебе, малыш, я обязательно всё верну,-пообещал Майк и крепко-крепко обнял.
-Вы так мило смотритесь!-воскликнула подруга, умиляясь от нас.
-Кстати!-вспомнила я.-Как там дела с Ником?
Грейс слегка покраснела, на её щеках выступил румянец, но губы растянулись в улыбке.
-Мы с ним пару раз ходили гулять, но пока ничего более,-пожала плечами подруга и поставила банку с колой на пол рядом с собой.
-Ну всё ещё впереди!-подбодрила я её и откусила ещё один кусочек пиццы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я умру
Teen FictionЕй всего лишь недавно исполнилось 16,она не добилась ничего в жизни , она-ребенок.Но этот мир жесток и он не щадит никого.И следующая жертва -Лилиан Гринвотер