Солнце пекло очень сильно,и я поняла,что больше не могу находиться на такой жаре,надо срочно где-то спрятаться.
Майк сказал,что недалёко от парка,где мы бегали,есть кафе,в котором подают лучшее мороженое в городе.Как раз,то,что мне надо.
Вместе проводить время оказалась очень хорошая идея.Мы отлично гуляли и веселились с ним.Отличный парень.Ой,я забыла рассказать о его внешности и о нем самом.Зовут Майк Уорд.Родился и живет в Сан-Диего.Ему недавно исполнилось восемнадцать,то есть он ненамного старше меня.У него светлые волосы,карие глаза и очень милая улыбка.Еще,он хочет стать профессиональным футболистом и занимается футболом с самого детства.
В кафе,в которое привёл меня Майк,было очень красиво.Небольшие столики окружали все помещение,они имели круглую форму и были нежно-белого цвета.Мягкие сиденья и красивый вид из панорамного окна.Мне определенно тут нравится.
Мы заказали мороженое с клубничным и черничным вкусом.Пока мы ждали свой заказ,мы начали беседовать на совершенно разные темы,такие как:где можно купить крутые кроссовки для бега,как правильно жарить рыбу и зачем кассиру в кафе нужна такая длинная борода.
Нам принесли заказ и мы,продолжая беседовать,начали есть.Майк оказался прав:здесь самое вкусное мороженое.Я бы не сказала,что я где-то в этом городе пробовала мороженое,но по сравнению с Чикаго,здесь реально вкуснее.
-Слушай,а ты надолго приехала?-спросил меня Майк,когда мы уже доедали наш десерт.
-На все лето.
-Почему ты не можешь остаться здесь?
-Потому что у меня там друзья,университет,мой дом и вся моя жизнь.
-Ладно.Хочешь ещё мороженого?-перевёл он тему,когда понял,что меня не убедить.
-Нет,спасибо.Я бы хотела ещё пойти погулять,если ты не против.
-Конечно я не против.
Он улыбнулся и я поняла,что готова смотреть на его улыбку бесконечно.
Мы встали из-за стола,до этого заплатив,и пошли гулять.
Майк начал мне рассказывать о городе,показывая при этом интересные места.Я отметила для себя красивый скейтпарк,хоть и не катаюсь на скейтборде.Узнала,где можно купить крутой одежды,потратив при этом не так много денег.
Уже стало совсем поздно и Майк проводил меня до дома.Я прекрасно провела время и нашла нового друга.
Так рада ,что этот день оказался очень интересным.
Родители уже давно были дома,и сейчас вместе смотрели фильм.Я не стала к ним присоединяться,пусть у них будет сегодня идиллия без меня.А я отправилась в душ,ведь после пробежки я так и не мылась.
После приятного тёплого душа,меня начало клонить в сон,но,когда я уже собиралась лечь спать,у меня завибрировал телефон.Это звонил Майк.
-Да?-спросила я,не понимаю зачем он звонит.
-О,ты ещё не спишь.Я просто хотел спросить:пойдёшь завтра со мной на пляж?
-Думаю,что да.А теперь:спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-пожелал в ответ он и отключился.
Вот и на завтра планы появились.А теперь я могу спокойно лечь спать.
На следующий день,я проснулась оттого,что на улице шёл дождь.Впервые,за то время,что я здесь,идёт сильный дождь.Что-то мне подсказывает,что наша прогулка с Майком откладывается.
Я спустилась вниз.Никого.Я совершенно одна в этом доме,но скоро должна прийти Эмма.
Я зашла на кухню,чтобы приготовить себе завтрак.В холодильнике я нашла несколько штук яиц,зелень,помидоры и масло.Буду готовить яичницу.
На самом деле,я не очень хорошо готовлю,но думаю,что яичницу у меня сделать не составит особого труда.
Когда мой завтрак был готов,я села у моего любимого панорамного окна и смотрела,как тяжелые капли ударялись о стекло.Я наслаждалась этой тишиной.Все-таки,быть одной не так и плохо.Правда,быстро надоедает.
Завтрак окончен и,как раз,пришла Эмма.
-Привет.-сказала она,закрывая за собой дверь и,встряхивая при этом зонт.
-Привет.Погода отвратительная.И часто тут дожди?-поинтересовалась я,садясь на диван,когда Эмма прошла в гостиную.
-Да не так часто,на самом деле.Ну сегодня достаточно сильный дождь.У тебя,наверное,планы на сегодня были?
-Да уж.Но теперь придётся сидеть дома и умирать от скуки.Раз уж ты единственная знакомая девушка здесь,то могу я спросить кое-что?
-Ммм...конечно.О чем?
Я очень хотела поинтересоваться какие здесь парни.Просто,вдруг она скажет,что тут одни маньяки,с которыми мне не стоит связываться.
-У тебя много парней знакомых?-начала тему издалека.
-Нет,ну парочку найдётся.А что?
-Они нормально себя ведут по отношению к тебе?
-Ты с кем-то познакомилась здесь?-догадалась она.
-Ну можно и так сказать.
-Насколько я знаю,парни здесь обычные,маньяков нет.
Ее слова меня немного успокоили.
-Ладно,спасибо.-поблагодарили я и ушла к себе в комнату.
День обещает быть скучным.За пару часов я успела поговорить с подругой по скайпу,перекусила,почитала книгу.Я так хочу на улицу,но из-за дождя,я не пойду.
В то время,пока я смотрела в окно,у меня начал звонить телефон.Это был Майк.
-Да?-спросила я.
-Привет!Я понимаю,что мы сегодня не сможем погулять,но хочешь я приду к тебе в гости?Я не так далеко живу.Мы могли бы вместе повеселиться.
Я так мало знаю этого парня,а уже веду к себе в дом.Может лучше отказаться?Но с другой стороны,мне так надоело сидеть одной дома.
-Ладно,приходи.Буду ждать тебя.
-Хорошо,до встречи.
Что я наделала?Теперь мне придётся общаться с ним наедине.Ведь,к тому времени,когда придёт Майк,Эмма уже уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я умру
Teen FictionЕй всего лишь недавно исполнилось 16,она не добилась ничего в жизни , она-ребенок.Но этот мир жесток и он не щадит никого.И следующая жертва -Лилиан Гринвотер