Глава 1

103 21 6
                                    

-Доброеее утро,Чикаго.-завопила я.

-Эй,тише.Все еще спят.Ты хочешь,чтобы нас выгнали отсюда,Лили?-зашипела на меня Грейс.

Итак,стоя на крыше двадцатипятиэтажного дома,мы встречаем рассвет.На телефоне 5:50.Мы пробыли здесь всю ночь.Слава богу,что родителям плевать,где я.А вот родителям Грейс на собственного ребенка не плевать,так что у нее могут быть проблемы,если она скажет,что тусила со мной на крыше.

-Грейс,что ты скажешь родителям?Они не убьют тебя?-обратилась я к блондинке.

-Я скажу,что была у тебя на ночевке.И все будет чики-пуки.-засмеялась та.

Я в ответ лишь улыбнулась.

Сильный прохладный ветер прошелся по моему лицу.И как можно сильнее я пыталась вдохнуть его.Мои темные волосы развевались на ветру,закрывая мое лицо,поэтому приходилось все время убирать пряди за уши.

Через час я должна буду вставать,так как из-за работы родителей,мы улетаем на лето в Сан-Диего.Если честно,я очень рада этому,несмотря на то,что все друзья и знакомые остаются здесь.Новый город-новые возможности.Я смогу сходить на концерт одной из моих любимых групп.Билет я покупала за три месяца до концерта,так как очень много желающих посетить это мероприятие.

-Слушай,ты же вернешься?-спросила ни с того  ни с сего Грейс.

-А?-переспросила я, летая мысленно в облаках,не услышав вопроса.

-Я спрашиваю,ты вернешься из Сан-Диего?

-Конечно.Не брошу же я тебя здесь одну.-улыбнулась я ей.

***

Через час,я как раз была уже дома.Родители,суетясь,бегали по дому.Хлопнув входной дверью,чтобы на меня обратили внимания,я прошла в квартиру.Я не ошиблась,мама с папой повернулись в мою сторону,и синхронно покачали головами .

-Опять где-то гуляла,-начал отец.-самолет через четыре часа.Иди собирайся.Надеюсь,ты не поедешь в этом прикиде.

-И вам доброе утро,-ответила я.-Мне нужно только принять душ,и я готова.Вещи давно собраны.И кстати,чем тебе не нравятся мои черные кеды,рваные джинсы,и толстовка?

-Ты девочка,в конце то концов.Все!Иди в душ,не теряй зря времени.-закончила разговор мама.

Ничего не ответив,я пошла в комнату,чтобы взять вещи для душа.Дверь в мою комнату была извешана плакатами любимых групп.

Однажды я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя