За окном уже давно село солнце, а часы показывали ровно одиннадцать.Майк рядом со мной лежал на постели, а Грейс находилась в своей комнате.Иногда я рада, что родителям плевать, что происходит в моей жизни, ведь, если бы они интересовались моим воспитанием, то не разрешили бы оставить у себя в комнате на ночь парня.А так мы спокойно могли заниматься всем, чем захотим.Подруга сказала, что устала после перелёта и решила лечь спать раньше, поэтому с Майком мы остались наедине.
-Никто не купил платье,-начала я.-не знаю, что делать, где можно найти денег, но, видимо, люди посчитали, что оно очень дорогое.Мне так жаль, что я не смогла помочь тебе.
-Малыш, ты чего?-удивился Майк, прижимая меня к себе.-Ты мне очень помогла, а дальше я сам найду деньги.Я очень благодарен тебе за все.
-Сколько у тебя времени осталось?-решила спросить, поворачиваясь лицом к парню.
-Не больше двенадцати часов, насколько я помню,-ответил он.-Давай сходим в ресторан завтра?Ты сможешь всем показать своё шикарное платье, которое никто не купил.
-У нас же денег нет,-напомнила я.
-Так мы же не лобстеров будем заказывать. Возьмём, что попроще.
-Ну хорошо.Отличная идея на самом деле.
После этого я зевнула, понимая, что устала за сегодняшний день и уже поскорее хочу спать.
-Майки, спокойной ночи,-поцеловала парня и залезла под одеяло, при этом аккуратно скинув его руку со своей талии.
-Спокойной ночи, солнце,-ответил он и погасил свет.
-Лили, ты о чём-то задумалась?-спросила Грейс за завтраком, сидя передо мной за столом на кухне.
-Ты что-то сказала?-спросила я, посмотрев на подругу, которая с явным интересом разглядывала меня.
-Где ты витаешь?-усмехнулась она и отпила из своей чашки чай.
Все это время Майк сидел рядом со мной и , будто не замечая ничего вокруг, уплетал свои оладья с малиной.
-Я...эм...да просто думала над тем, как мы могли бы провести этот день,-ответила я.
-Твои родители уже уехали на работу?-неожиданно задал вопрос Майк, который до этого не участвовал в диалоге.
-Давно уже,-произнесла я и посмотрела на наручные часы,которые показывали без десяти час.-Сегодня мы поздно проснулись.
-Малыш,я уеду сегодня по делам, но к вечеру обязательно вернусь и мы пойдём с тобой в ресторан,-сказал Майк и медленно поднялся из-за стола.
После он подошёл ко мне, чмокнул в лоб и испарился где-то в прихожей.Через несколько секунд мы услышали, как хлопнула входная дверь.
-Ну вот,теперь мы остались одни.Что будем делать?-спросила подруга.
-Придумаем что-нибудь,-ответила я и продолжила свой завтрак.
Грейс молча кивнула и так же решила вернуться к еде.
Через час мы загорали, лёжа на террасе на шезлонгах, наблюдая за тем, как вода блестит от попадавших на неё лучей солнца.Деревья тихо шумят на заднем плане, а я в то время подалась в размышления .В голове крутилось очень много разных мыслей, в том числе и проблемы, мешавшие нашей спокойной жизни, но как я не старалась выбросить все плохое из головы, возвращалась к тому, с чего началось все.Кстати, сегодня придёт курьер, поэтому необходимо подготовить вещи, которые были проданы.Остановившись на этой мысли я взглянула на лежавшую на соседнем шезлонге подругу, которая незаметно сопела.Походу, она не выспалась.Не став её будить, я решила искупаться в одиночестве, пока есть время.Насколько я помню, за сегодня необходимо дождаться курьера, который несколько часов назад предупредил, что заедет в четыре, а ближе к восьми вечера мы с Майком пойдём в ресторан.Только я не знаю, что делать с Грейс.Она вроде как гость, и некрасиво её оставлять одну, и я предложила ей пойти с нами, но она сразу запротестовала и сказала, чтобы я с Майком отлично провела романтический вечер, а она закутавшись в плед, посмотрит какой-нибудь драматический фильм, где в конце будет плакать.Пока я , наслаждаясь тишиной, плавала в бассейне, совсем забыла про время.Услышала, как меня окликает голос Грейс, которая, видимо, уже проснулась.
-Лили, ты не слышишь меня что ли?-поинтересовалась она, подходя ближе к краю бассейна.
-Ох, Грейс, прости, я просто замечталась.Столько мыслей в голове,-начала оправдываться я.-Который час?-вспомнила , что необходимо следить за временем.
Подруга посмотрела на свои наручные часы и произнесла:
-Без пятнадцати три.Кстати, услышала, что у тебя телефон звонит.Я из-за него и проснулась.
-Ты не посмотрела, кто звонил?-поинтересовалась я, вылезая из бассейна.
-Не успела, он перестал уже звонить к тому времени,-ответила Грейс, протягивая мне полотенце.
Я приняла из рук подруги мягкое полотенце и, когда вытерлась, схватила телефон, который все так же лежал на столике.
Один пропущенный звонок от Майка.Я сразу набрала его номер, но гудки шли и никто не отвечал.Наверное, занят.Не буду его сейчас тревожить.Я вернула телефон обратно на столик и посмотрела на Грейс, которая задумчиво уставилась на меня.
-Ты чего?-спросила я, не понимая, почему она так на меня смотрит.
-Никогда не замечала у тебя такое большое количество веснушек на лице.Ты знала, что они тебе идут?-произнесла подруга, присаживаясь на лежак.
-Это, наверное, из-за солнца.Я все время на улице, вот они и появляются.Но мне кажется, что они совсем мне не идут,-пожала плечами я, присаживаясь рядом с Грейс.
Подруга протянула руку к моему лицу, и осторожно убрала прядь волос за ухо, открывая мое лицо, после чего она произнесла:
-Они тебе очень идут, глупышка.Помимо этого у тебя все время блестят глаза, когда в Чикаго я такого не замечала.Это из-за твоей влюбленности в Майка, наверное.Я права?
-Да, я так рада, что он появился в моей жизни, ты даже не представляешь как.Вы для меня самые близкие люди, и я не знаю, чтобы делала без вас.-ответила я, сначала немного засмущавшись, но потом крепко обняла подругу, вдыхая запах роз.
После того, как я отстранилась, Грейс спросила:
-Это Майк звонил?
-Ага,только сейчас он не отвечает,-отмахнулась я и встала с лежака.
-Ну ничего страшного, работает скорее всего,-ответила Грейс и поднялась вместе со мной.
Мы вместе вернулись обратно в дом, чтобы скрыться от солнца, которое не прекращало палить.Весь оставшийся день, я с Грейс заказали суши и смотрели фильмы. Каждые десять минут проверяла телефон, в надежде, что мне написал Майк, но от него ничего не было.
На часах было девять вечера, Грейс, укутавшись вместе со мной в плед, спала рядом, совершенно забыв об очередном фильме, который мы решили посмотреть.Я тихо встала с дивана и направилась в сторону своей комнаты, так как родители были уже дома, мне не хотелось, чтобы они подслушали мой звонок.Когда захлопнулась дверь в мою комнату, я с облегчение вздохнула и набрала знакомый мне номер.Гудки шли долго, но всё-таки кто-то ответил, и это был не Майк.
-Алло?-спросили из трубки.
-Кто это?-проигнорировала я вопрос незнакомца.
-Это больница Альварадо, Вас беспокоит дежурный врач Коннор Бутман.К нам поступил пациент с тяжелым ножевым ранением в живот.При себе он имел телефон, на который Вы позвонили.Мог бы я узнать, с кем разговариваю и установить личность пациента?-произнес мужчина, повергая меня в шок.
Я пару минут стояла и молчала, пытаясь переварить полученную информацию.Майка ранили?Это точно он?И многие другие вопросы крутились в моей голове, на которые пока не было ответа.
-Алло, Вы меня слышите?-напомнил о себе мужчина.
-Э...да...я его девушка...г...говорите адрес, я п...приеду сейчас,-ответила, попутно захлебываясь слезами, и запинаясь почти на каждом слове.
Уже через пять минут, я сидела в машине такси и мчала в сторону больницы.Не став будить подругу, которая так и спала на диване, тихо накинула куртку, вызвала такси, и пока оно ехало, стояла на улице, дыша воздухом, пытаясь прийти в себя.Мне так трудно было поверить в то, что с Майком могло что-то произойти.Это просто немыслимо.Но я постаралась собраться, и лишь нервно теребила край куртки, смотря в окно, где был сплошной мрак, лишь изредка освещаемый фонарями.Это практически центр города, но он выглядел таким пустым и безжизненным, что невольно кажется, что все в один миг вымерли.
Мне понадобилось двадцать минут, чтобы доехать до больницы, и расплатившись с таксистом, я помчалась внутрь здания, где меня уже ждал высокий мужчина, которому, скорее всего, было лет за сорок, с легкой сединой.Его глаза не выражали совсем ничего, я как будто посмотрела в бездонную пропасть, а небольшие морщины все-таки выдавали его возраст.Он посмотрел на меня и тут же заговорил:
-Здравствуйте, это я с Вами разговаривал по телефону около получаса назад?
-Д...да,-ответила я,опять заикаясь.
Как бы я не пыталась собраться, прийти в себя, при виде доктора, тут же покатилось все к чертям.На глазах появляются слезы, а голос предательски дрожит.
-Не могу быть уверен, что это тот человек, из-за которого Вы здесь, но этот телефон- единственное, что было при нем,-сказал мужчина, поправляя стетоскоп, находившийся вокруг его шеи, свисая с плеч.-Давайте я Вас отведу в палату, чтобы Вы определили: знакомый это Вам человек или нет.
Я нервно кивнула и тут же пошла за врачом, который повёл меня в палату, где лежал, скорее всего, Майк.Как только мы дошли до нужной двери, мужчина, немедля открыл её и вошёл, а я пару секунд ещё стояла, глубоко вздохнула пару раз и прошла внутрь помещения.Совершенно белые стены, такого же цвета кафель на полу, посередине палаты стоит медицинская кровать, где находился парень, но его лица издалека не было видно.Я подошла ближе и смогла рассмотреть его черты.Это точно был Майк.У меня был глубочайший шок в моей жизни.Я вмиг почувствовала, что начинаю задыхаться, горло сдавливает, перед глазами все плывет.Тут же рухнула на стул, который стоял возле кровати, и заплакала.Мне казалось, что врач что-то говорит, но я совершенно ничего не слышала, как будто нахожусь в вакууме.Чувствую, как сильно бьется сердце, отдаваясь шумом в ушах.Еще пару минут я провела в таком состоянии, когда смогла снова четко видеть, и слышать, что мне говорит врач.
-Вы его узнали?-спросил он, внимательно смотря на меня.Очевидно, что он не первый раз меня спрашивает об этом.
-Д...да,-еле смогла выдавить из себя я, вытирая рукавом дорожки слез.
-Я могу дать Вам время, чтобы Вы пришли в себя, но после не могли бы рассказать его имя, фамилию и прочую информацию, необходимую для удостоверения личности?-спросил дежурный врач.
-Я...я в порядке,-отмахнулась я и встала.Аккуратно погладила по руке Майка, которую протыкали иглы с капельницей и вышла из палаты вслед за врачом.
Рассказав все, что было необходимо врачу о Майке, я села в коридоре и смотрела в стену, пока меня не окликнули.Единственное,что мне казалось разумным в данной ситуации- это ждать, пока Майк придёт в себя.Мне совершенно было плевать, как я выгляжу в данный момент, даже то, что я не чистила зубы и не принимала душ,главное-дождаться Майка.
Я повернула голову в сторону того, кто только что меня окликнул и это оказался опять тот врач.Он направился в мою сторону и я тут же соскочила с жесткого сиденья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я умру
Teen FictionЕй всего лишь недавно исполнилось 16,она не добилась ничего в жизни , она-ребенок.Но этот мир жесток и он не щадит никого.И следующая жертва -Лилиан Гринвотер