POV Настя
Уже ровно 20:00, мы уже подошли к дому, как тут мама вспомнила что мы ничего не купили, и послала меня в магазин за тортиком. Я как всегда, даже не глядя на выбор выбрала Наполеон, это мой самый любимый торт .
Я уже направлялась к дому, вот уже позвонила в звонок, мне открыл дверь Макс, первые мои мысли были "Это мой будущий брат? Нет, только не это, прошу, я не хочу иметь такого брата. А знаете почему? Да потому что я его знаю, и он мне нравится уже второй год! Да-да, это покажется странным, ведь у него такое выражение лица, будто он меня видит вообще первый раз, да, так оно и есть, он меня видит в первый раз. Как такое может быть? А просто. В его школе учится моя лучшая подруга Карина, и мы через раз, то я, то Карина, забираем друг друга из школы, и почти каждый раз я его там вижу. Как не странно, он меня даже не знает. Я проклинала этот день и этот ужин, я не хотела в это верить.
Как только наши взгляды встретились, он мило сказал :
-Привет, я Максим
Как же мне хотелось его обнять, и иметь с ним что-то больше чем то, что я его просто знаю.
Я так же мило ответила :
-Привет, я Настя - я смотрела в его глаза, они были такие красивые, с огромными зрачками, поэтому я не удержалась и сказала - а чего зрачки такие большие, наркоман что ли - да-да, знаю, дура, у меня такое бывает, это от волнения, я уже привыкла, а значит и вы скоро привыкните. Через пару секунд я быстро хихикнула и присела за свой стул, а Макс напротив меня.
POV Макс
-Может быть ты чего-то хочешь ? - спросил я у Насти
-Нет, спасибо - четко и очень быстро ответила Настя
-Настенька, что-то случилось? Кстати, вы уже познакомились? - ласково спросила Оля - Настя, это Максим ему 16 лет ...
-Максим, это Настя ей 13 лет - продолжил отец.
"ЧТО, 13? Я ВЛЮБИЛСЯ КАК БЫ СКАЗАТЬ, В МАЛОЛЕТКУ ?! ЧТО?!"подумал я
После этой фразы папа и моя будущая мать хихикнули
Всю часть ужина мы с Настей провели в тишине, в то время, как отец и Ольга мило рассказывали истории из нашего детства .
Около 22:00 Настя шепнула маме на ухо что она хочет спать, Ольга быстро сориентировався попросила меня отвести Настю домой . Я согласился, и мы с Настей пошли в машину.
-Тебе действительно 13? - спросил я сквозь гробовую тишину
-Да, мне скоро будет 14, а что ?
-Просто ты совершенно не выглядишь на свой возраст
-Не первый раз слышу
-Ты не будешь против если мы на пару минут заедем к моему однокласснику , я должен ему кое что отдать
-Хорошо
POV Настя
После того как я узнала что Макс будет моим братом, он стал мне противен, я не знаю почему, я сложно обустроена. Мы поехали к другу Макса что бы он ему что то отдал .
Вот мы уже и доехали, я вышла с Максом из машины, и мы зашли в какой то шикарный дом. Я зашла внутрь, там было всё сделано как в замке. Макс крикнул :
-Ромаааааа
-Иду! - спускаясь по лестнице ответил какой то парень
-Держи, это твои тетради, спасибо
-Да обращайся, а что эта за милая девочка ?
-Это моя сводная сестра
В этот момент Настя улыбнулась Роме .
Ну а сейчас немного о Роме. Он как и я шатен , у него синее глаза, он ходит на бокс , поэтому спортивного телосложения , ну как спортивного, у него есть кубики, но он не похож на качка , он 190
Когда Настя улыбнулась Роме, то Рома улыбнулся ей в ответ, в этот момент у меня заиграли нотки ревности , но совсем маленькой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Teen Fiction!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...