Ранее ...
Настя выполняет второе задание от паблика "Вrave" где ей нужно было поцеловать незнакомого парня.
Продолжение следует ...
21 сентября 2016
Сегодня вечеринка от университета.
Я встала, сделала все водные процедуры, начала готовить завтрак, пока Лия спит.
15:45
Всё это время я лежала на диване, Посмотрев на время я осознала что уже скоро будет университетская вечеринка и стала выбирать платье из своего гардероба.
Так как это была костюмерная вечеринка я решила надеть платье болельщицы. До груди оно было белого цвета, а после красного. На первой части было написано красными буквами " Heers " .
Я накрутила волосы и сделаов хвостики, оставив маленькие пряди возле лба не заправленными в резинку.
19:30
С Меган мы договорились встретиться возле входа в общежитие. Когда спустилось по лестнице вниз, я увидела что она была одета в : чёрный корсет, белую полу шубку, чёрные лосины, черный чокер и чёрные ушки зайчика.
20:00
Вот мы уже на вечеринке.
Все лица мне кажется знакомыми, И только через пару секунд я понимаю что никого из этих людей я не знаю.
К нам подошёл парень Меган, он высокий, накаченный, брюнет, его зовут Зак, он не из Лондона, а приехал сюда учиться из Франции со своим братом, но брата пока никто не видел.
Мы начали все вместе танцевать, сделали кучу фоток, и где-то в толпе я увидела ....
...того парня в которым я целовалась на улице, вы представляете ?!
Оказалось что его зовут Далас, ему 19, он довольно милый, у него просто огромная семья, а сам Далас очень добрый и отзывчивый, и он мне даже немного понравился.
Под конец вечеринки я, Меган, Зак и Далас пошли гулять.Так как под вечер было холодно, мы с Меган побежали переодеваться. Через 15 минут мы выбежали из общежития .
Мы много смеялись, рассказывали истории из жизни, и под конец, Далас поднял меня на руки. Вы не представляете этого ощущения.
Сказать что этот день был замечательным - ничего не сказать.
Я бы с удовольствием провела его ещё раз.
Ну что ребятки, нравится вам ?)
Продолжать писать ? :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Roman pour Adolescents!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...