- А дальше сам , или можешь позвать свою синеволосую подругу, послав ему воздушный поцелуй , я скрылась за дверью его палаты , услышав лишь его крик :-Чееееерт , сука !
*19:00*
Я выбежала вся заплаканая из больницы , на душе сначала было так весело, но потом резко стало грустно , я ещё никогда не чувствовала это состояние , я не знал куда себя деть , что я делаю не так ?!
Я села на лавочку в пустом скверике и крикнула :
-Что?!?!?
Я начала плакать , спустя минут 5 мне позвонила Карина , и сказала что бы через пол часа я была дома ( она знала что я хочу сделать с Ромой , и предсказала что будет после моего сюрприза) она очень волновалась за меня , и поэтому сказала идти домой
Я пошла в сторону дома , потемнело "отлично" подумала я .
По дороге домой я столкнулась с каким-то парнем ,и сама не знаю почему , крикнула :
-Смотри куда прешь !
Он остановился и посмотрел в мою сторону
-А может за собой следить надо ? Сама смотри !
Я подошла к нему и сказала
-Даже не извинишься ? Я ведь упала из-за тебя .
-Даже не подумаю . Не извиняйся за то, чего не делал .
-Да пошёл ты .
-Я развернулась и всхлипывая пустила слезу .
Я чувствовала что он не отводит от меня взгляд . Через секунд 10 я услышала тихий голос позади меня
-Прости. Как тебя зовут ?
-Настя - сказала я и подняла уголки губ - не самое лучшее время для знакомств
-Согласен - мы хихикнули - не хочешь сходить со мной в одно место ?
-Мне нечего терять , пошли !
Странно , я даже не знаю имени этого парня , а уже куда-то с ним иду , это не похоже на меня . Но мне уже нечего терять , парень изменил , брат хочет неизвестно что сделать , а родителям всё равно .
Мы зашли в какое-то здание , я так поняла что это клуб , половина танцполе была свободна , однако людей тут было много .
Я и незнакомец пошли на второй этаж . Ааа , точно , Я же забыла вам его описать . Он немного выше меня , 180 , карие волосы , немного взъерошены , зеленые глаза , на нем черные джинсы и чёрная футболка .
Так вот, я и незнакомец пошли на второй этаж , и я до сих пор не знаю его имени . Мы подошли к какому то диванчику , он начал представлять его друзей :
-Это Лёха , Ден , Паша и Бодя
-А ты у нас .... - продолжила я что бы он назвал своё имя
-А я у нас пойду заказывать коктейль - улизнул он от ответа и пошёл к барной стойке
Пока он заказывал коктейль , мы с ребятами мило общались .
Я не хотела пить алкоголь , так как мне всего 14 , и я просто попросила воду , она как раз бесплатная . На вид , тем парням было около 16-ти лет . А они уже пьют ... Эх ... Юные алкоголики .... Подумала я .
Пока не поздно , я решила тихо улизнуть из их компашки , что бы никто не заметил . Как только я уже подошла к выходу , меня схватили за руки , я повернулась и это был тот незнакомец .
-Далеко ? - с ухмылкой и поднятой бровью спросил он
-Куда глаза глядят
-Ну так пусть они поглядят на танцпол
-Не пусть - вырвала я у него свою руку и развернулась
-А может всё же ... ?
-Ладно , но 1 танец - и закатала глаза
Мы двигались в такт , прошло минуты 2 , собралась уходить , но заиграла моя любимая песня , медляк . Я хотела просто послушать её сидя на барной стойке или на каком-то кресле , но как вы поняли мне этого сделать никто не дал .
Незнакомец обнял меня и мы начали танцевать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Teen Fiction!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...