Ну что ребятки . Уже 40-ая глава, и думаю через парочку глав можно будет завершать нашу с вами книгу ) Вас уже почти 50к !) Спасибо что читаете , извините что долго не было проды 💋❤️
Открыв первую дверь , я ничего и никого не увидела кроме стульев и столиков . Закрыв её , я направилась ко второй двери, открыв её , я увидела куча красивых гирлянд , свечей и разбросанных по всему пространству роз .
По середине террасы был шикарно накрытый стол и два стула . Было безумно красиво, у меня даже ноги подкашиваться стали . Сзади ко мне подошёл Саша и обнял за талию.
-Ну как ? - спросил парень сзади
-Шикарно , мне никто такого раньше не делал , спасибо - я развернулась , обхватила его руками за шею , и поцеловала , он же не отрывал рук из моей талии .
Разорвав наш долгий поцелуй из-за нехватки воздуха, я взяла его за руку и повела к окончанию террасы что бы посмотреть на этот чудесный вид на город со светящимися окнами из домов и разных заведений .
Я облокотилась за перила , а Саша обнял меня .
Это были непередаваемые ощущения когда ты стоишь со своим любимым парнем на террасе , смотришь на вечерний город , и в это время тебя обнимает твой любимый человек .
Полюбовавшись на город ещё пару минут , мы сели за стол , на котором лежала еда , которую я вижу впервые в жизни, но было довольно вкусно , я бы съела это ещё раз .
Вот уже прошло часа два , мы уже минут 20 стоим на террасе и снова смотрим на вид уже ночного города . Теперь уже Саша стоит облокотившись за перила , а я стоит сзади и обнимаю его .
Ещё недолго постояв мы собрались , заказали такси и поехали кататься по ночному Киеву . Мы решили поехать на набережную . Прогулявшись по набережной мы увидели что там ещё стоят люди с гироскутерами напрокат , ну и мы решили взять два гироскутера на час . На них было очень круто кататься , т.к ив взяли ещё и те , из которых будет играть музыка . Это незабываемый день
Какое вы бы хотели видеть продолжение ?)
Пишите в коменты , и я обязательно учту )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Fiksi Remaja!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...