Ребята , хочу вам сказать что началом книги я КАТЕГОРИЧЕСКИ не довольна !!!!!!!! Как по мне начало это полный бред . Для меня самое интересное начинается после 17-й главы . Если вам не понравится начало , то я вам пойму , и пойму даже если перестанете читать .
Ну что , начнём .
Меня зовут Макс, мне 16, через пару месяцев 17 . Я заканчиваю 11-й класс, поэтому время на отношения умения нет, хочу окончить школу на золотую медаль. Я около 185 , карие глаза и со среднем телосложением.
Я живу с отцом его зовут Сергей, мама живёт в другой стране и другой жизнью. Отец уже 2 года встречается с очень милой женщиной Ольгой, она не конфликтная и нравится мне как человек, я не имею ничего против неё. Мы с папой живём в 2-х этажном доме, на первом этаже кухня, которая соединяется с гостиной, и раздельный санузел. На втором этаже 3 спальни и так же санузел.
Я живу в спальне по середине, чаще всего, отца дома нет, так как он ночует у Ольги , либо же просто задерживается на роботе, а вообще, его комната находится справа от меня. Ну , и уже как вы поняли, комната слева пустует.******
*8:00*
Звонит будильник, я еле открыв глаза тянусь к телефону что бы выключить его. Если бы не этот запах яичницы, я бы может и не встал бы, а если пахнет едой, значит отец все таки дома. Я надел майку и спортивные штаны, и быстро спустился вниз на кухню. Отец уже сидел за столом, он уже ел яичницу, и как только увидел меня сказал :-Добвое утво, Макс - это очень смешно звучало, так как мой папа серьезный человек, и я чуть ли не первый раз вижу как он разговаривает с забитым ртом - пвисаживайся - он указал на соседний стул головой .
-Добвое - прокривлял я его
Я отодвинул соседний стул, и так же наладил себе яичницы.
-Нам нужно серьезно поговорить - начал разговор папа
-Что-то случилось ?
-Да, я предложил Ольге переехать к нам, и хотел бы спросить твоё мнение по поводу этого - говоря с дрожащим голосом
-Я не против, Ольга замечательная женщина - с улыбкой ответил я
-Только есть маленькая проблема - отец положил столовые приборы на тарелку - к нам переедет не только она, но и её дочка .
Я знал как Ольга дорога папе, а за ради него, я готов на все. В душе у меня что то бушевало, потому что я не хотел жить с какой-то незнакомой девочкой, а вдруг это окажется какая-то 5-ти кассница которая будет выносить мне мозги ?!
-Хорошо пап, главное что бы мне не мешала.
Прошло пять минут, мы просто молча сидели, папа помыл тарелки и ушёл на роботу. Я поел, пошёл в душ, надел обычные джинсы, майку и кроссовки .
POV Ольга и её дочка
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Novela Juvenil!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...