Ребят, простите что не писала проду ( Мне показалось что книга не очень интересная , и хотела вообще удалить её . Но что-то меня переубедило и я решила написать проду ) Ловите )
Через час я была готова , я взяла самое важное , у меня получилось 2 чемодана , для меня это и не много , и не мало.
-Я готоваааа - пропела я таская за собой первый чемодан
-Давай помогу - сказал Бодя идя в комнату за вторым чемоданом .
-Бодь , а ты далеко живёшь?
-Ну , не то что бы далеко- говорил парень задумавшись - , вообщем практически возле школы
-Ааа , в том особнячке ? - подумала на минутку я - Стоп . В ТОМ ОСОБНЯЧКЕ ?!
-Угу - согласился Бодя опустив голову
-И не страшно тебе ? - с выпученными глазами сказала я
-Насть , ты веришь в эти сказки ?
-Между прочем , все верят в эти сказки - сказала я деловым голосом
Я так отреагировала потому что существует одна легенда . Итак , начнём .
Давным давно , ещё в 18-м веке , был особняк , в нём жила старуха , лет 70 где-то , да , возможно это ещё не тот возраст что-бы называть её старухой , но выглядела она на все 100 . Она была не обычной бабушкой у которой есть и дети , и внуки , она была ведьмой , ну , допустим пройдёшь ты мимо её дома , спотыкнешься , а на следующий день у тебя перелом ноги со смещением, ну или играешь в футбол, и если мяч попадёт на её газон , то можешь уже про него забыть . И как-то в один прекрасный день , людям надоела эта старая бабка , и они сожгли её дом . Говорят , что дух бабки до сих пор присутствует в особняке , и те кто туда заходил , уже никогда не возвращался . Вскоре этот дом снесли , и на его месте построили новый дом , очень похожий на старый , в него поселились жильцы , через пару лет все серьезно заболели смертельной болезнью. И ходит легенда , что дух старухи до сих пор живёт в этом доме .
Прошло два часа , Богдан выделил мне комнату она невероятно большая , в светло-персиковых тонах , огромная кровать , два шкафа окружающие кровать , напротив белая тумбочка , а над ней подвешен телевизор. Безумно красиво .
Я спустилась вниз , где стоял Богдан .
-Бодь , а твои родители вообще не будут против что с ними будет жить какая-то незнакомка ?
-Ой , да перестань ты , они и мухи не обидят , конечно же они не будут против что бы ты пожила с нами , тем более я им про тебя уже рассказывал . Так что не парься - Бодя подошёл ко мне и легонько ударил по плечу . Я ему безумно благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь его (Сводная сестра) #Wattys2016
Teen Fiction!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ СО ВТОРОЙ ЧАСТИ !!!!!!!!!! 1 часть . Эта история о 14-ти летней школьнице Насте . У Насти никогда не было парня , но после приезда её сводного брата её жизнь очень сильно изменилась, она нашла себе парня который ей...