На фото Одри Коуэлл.
Zara Larsson – Uncover
Evanescence – Evanescence -My immortal (rock_version)
Я сейчас нахожусь в аэропорту Нью-Йорка. То есть я уезжаю из своего любимого города.... Грустно думать, что ты уезжаешь из своего родного города, где прожила почти всю свою жизнь, уезжаешь от своих друзей и мамы...
Хах, вон Бекка бежит. Она как накинулась на меня со слезами и объятиями, я чуть не упала. Угадайте, что я начала делать? Правильно! Я начала рыдать с ней вместе. Всё-таки Бекка моя лучшая подруга, не хочу с ней расставаться... Следом за ней идет Скотт. Это ее парень и мой лучший друг.
- Од, почему тебе нельзя здесь остаться?! Вот обязательно надо меня кидануть! - сказала Бекка. Скотт тут же прочистил горло.
- Кхм кхм!
- Ну нас кидануть...- Беккс, я сама не хочу уезжать! Я очень очень хочу остаться, но блин, папа сказал, что он заберет меня в Лондон. Простите меня, что уезжаю, но так надо. Тем более я хотела продолжать учиться в Лондоне. Через 4 месяца я приеду, я обещаю!
- Ага! Скорее всего приеду я, чем ты, - скаала Бекка.
- Ну вот и приезжай!
Неожиданно прозвучал голос девушки, говоря о моём рейсе. Я еще раз обнимаю их так крепко, как могу, только уже с новой порцией слёз.
- Я напишу вам, как только приеду. Обещаю. Честное пионерское! - сказала я, поднимая руку к виску.
- Пока. Обязательно пиши! Я уже по тебе скучаю! Не хочу с тобой расставаться!
- Я тоже уже скучаю, по вам всем! Всё, пока , а то сейчас не успею. Пока!
Я еще раз их обняла и помахала и рукой уходя.
Я уже в самолете. На глазах слезы, я буквально ими "захлебываюсь".
Ну что ж, прощай Нью-Йорк, я буду скучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with One Direction
FanfictionДевушка Одри переезжает в Лондон из Нью-Йорка к своему папе Саймону Коуеллу. Ее жизнь переворачивается с ног на голову встретив One Direction. И к тому же она будет с ними жить...