ААА!!! ВОН!!!

603 30 2
                                    

*на фото Бекка*


Charli XCX – BOOM CLAP


All Time Low – Kids In The Dark



POV ODRY


Я показала комнату Беккс, и она была в шоке мягко говоря. Она сказала: "КОМНАТА ОБАМЫ!" Мы все смеялись. Мы пошли на кухню пить чай. Парни продолжали играть в приставку. Скотт ушёл. Даже не знаю куда.


- Как ты начала жить с ними?


- Ну... Всё началось так. Я приехала в офис к папе и там были эти... Ну эти! Ну они подумали что я подружка отца и они начали мне угрожать, что типа, они скажут Саймону чтобы он тебя бросил и т. д. Я понравилась только блондину. Больше всего мне не понравился Баран.


- Гарри что-ли?


- Да. В точку. Я ему тоже не понравилась.


- А почему он тебе не нравится?


- Он ведет себя со мной грубо. Как будто я убила его фанатку. Кстати, он дорожит фанатами, всё время о них говорит.


- Ух ты. Я думала, что ему по фиг на фанатов...


- Нет. Это не так. Он их очень любит. Тошнит аж... Ну вот. Дальше. Рассказываю...


- А...


- Не перебивать! - потребовала я. - Дальше. Папа сказал, что парни меня подвезут до дома, но он ничего не говорил о совместной жизни с ними в этом доме. Ничего! Когда мы приехали они не уходили. Я им намекала чтобы они уходили! Но нет! Они даже не повернулись в мою сторону! Сказали, что я ненормальная и психичка! Потом я сказала, что я ничего не знала про это и они успокоились.


- Мда... Столько всего, а прошёл только один день...


- Да... - протянула я - Ладно! Пошли разбирать вещи!


- Хорошая идея! Пошли.


Мы пошли на второй этаж и разошлись по своим комнатам. Я начала разбирать вещи. Всё разобрала, остались украшения и декор. Первым лежал мой дневник. Нет, не школьный. Школу я закончила. И слава Богу... Я открыла дневник и там выпала фотография. На фото была мои родителя в молодости и я малявка. Хи!) Я вложила обратно фото и начала расставлять вещи дальше. Надо мне переодеться. Я переодеваюсь и кто-то стучится в дверь.


- ПОГОДИТЕ!


Этот кто-то вошёл и я закричала.


- АААА!!!! ВОН!!!


Дверь опять захлопнулась и я выдохнула. Не, не нормально! Я же сказала "ПОГОДИТЕ" и довольно громко. Нет! Надо обязательно зайти! Я одела шорты, майку и всё. Не, а что еще то одевать?


- ВСЁ?


Это был баран. ЧТО?? Это он был?! ЧТО???!!!


- Да!


Он вошёл и я начала читать нотации.


- Слыш, ты! Ты чо вошёл?! Я же сказала "ПОГОДИТЕ"! И довольно громко сказала. НЕТ! ОРАЛА! - не успокаивалась я.


- ТЫ СКАЗАЛА ВОЙДИТЕ, А НЕ ПОГОДИТЕ! И ЧО ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ? - начал орать кудрявый.


- А ТЫ ЧО ОРЁШЬ НА МЕНЯ!?


- Я НЕ ОРУ, КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, Я ГОВОРЮ!


- АГА! ГОВОРИТ ОН! ЗНАЧИТ ХВАТИТ НА МЕНЯ ГРОМКО ГОВОРИТЬ, БАРРРАН!!!


- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА????


- БАРРРААННН!!!! - повторила я.


- Ты за это ответишь.... - наконец-то он утих! Он ушёл. Урэ. Походу все слышали наш крик... Мдэ. Ну лан! Он сам виноват, что спровоцировал меня!


-------------------------------------------------------------

Привет)))

Я вас ну оооочень прошу, ставьте звёздочки и пишите в комментарии, что думаете о моём фанфе! ПОЖААААЛУЙСТА!!

И нет, я не накручиваю. Просто хочу знать, что кто-то мой фанфик читает)

Life with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя