Вот мы и приехали. Дом был ооочень большой и очень красивый! Для меня одной дом, да, большой! Эх... Заживу!!! Я открыла калитку и увидела очень красивый сад с различными растениями. Я прошла на задний двор. Там был бассейн и беседка. Мило. Сейчас хотелось бы прыгнуть в этот бассейн!
Я захотела пройти в дом и с улицы доносится крик Зейна.
- Одри! Ключи возьми!
Он кинул мне их и я поймала. Я поставила ключ в скважину и повернула его. Парни тихо переговариваясь шли за мной. Открыв дверь я наступила на ну очень холодный мраморный пол. Каждая мелочь в этом доме стоит, наверно, больших денег. На первом этаже была гостиная, кухня, комнаты для гостей и ванна. Я с трудом нашла лестницу, которая ведет
на второй этаж. На втором этаже комнат было много, поэтому я посмотрю их потом. Оглянувшись, я увидела еще одну лестницу. Потом посмотрю. Я спустилась вниз и увидела как парни сидят на моём диване и играют в приставку.- Парни, спасибо, что подвезли меня. Вам пора.
Но они даже не оглянулись и продолжили играть.
- Вам пора, парни!
- Мы никуда не спешим! - сказал Баран.
- Так, быстро выметайтесь из моего дома!
Они до сих пор играют в приставку!
- Она правда ненормальная? - сказал Луи.
- Кому выметаться надо, так это тебе. - баррррран
Что???
- Я чего-то не знаю?
- Эта наш дом. И ты будешь жить с нами! - Сказал с улыбкой Найл.
- Что? Как? Это не только мой дом, но и ваш что-ли?
- Допёрло! Да, это наш дом, и ты у нас в гостях до осени. - Сказал Баран.
- Тебе придется потерпеть нас. - Сказал Зейн со злобной ухмылкой.
- А я думала, что только жизнь у меня налаживается....
Так, пошла я разбирать вещи. Опять пошла на второй этаж и увидела 8 дверей. Мде. Такс, смотрим! Первая была оранжевая, и была табличка с надписью " Луйкина пещера" . Да уж... Следующая комната была синяя, и опять же была табличка " Лиам" и всё. Как-то не позитивно... Следующая была неизвестного. Таблички не было. Она была зеркальная. Всё понятно. Зейн. Следующая была красная, с табличкой " Берлога Найлера". О, почти как у Луйки. Хи-хи. Следующая была зеленая, но таблички не было. Так, первая была комната Лу, потом Лимо, потом Зейн, потом Найла. Значит эта комната этого кудрявого. Следующая была сиреневая, таблички тоже не было. Если комнаты всех парней я посмотрела, значит осталась моя. О! Я офигенный математик! Я захожу в комнату, и вижу. Она светлых оттенков, кровать двухспальная, на стене большая плазма, туалетный столик, пушистый ковер, и 3 двери. В первой балкон, во второй гардероб, а в третьей ванная. Ну что же, комнатка милая. На много больше, чем в прошлом доме. Я бы тут навсегда осталась жить одна! Ключевое слово "ОДНА". В дверь кто-то позвонил. Ой, та лан! Кто нибудь из этих откроет.
- ОДРИ! К ТЕБЕ!
Это походу Зейн. Я подхожу к двери и вижу....
Продолжение следует... =D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with One Direction
FanfictionДевушка Одри переезжает в Лондон из Нью-Йорка к своему папе Саймону Коуеллу. Ее жизнь переворачивается с ног на голову встретив One Direction. И к тому же она будет с ними жить...