Она мне нравится!

522 24 0
                                    

*на фото Зейн и Бекка*

------------------------------------------------

*POV ZAYN*

Одри ушла наверх. Вы знаете, она такая надоедливая, но она мне понравилась! Ну, в смысле как друг, а не девушка. В дверь кто-то позвонил.

- Лиам, сходи открой. - сказал Гарри.

- А чо я то? Вон путь Луи идет!

- Я занят.- сказал Луи играя в приставку. - Пусть Найл сходит.

- Я ем. Кто первый сказал, тот и идет.

- Опять я? Да сколько можно?! - ноет Хазза.

- Я пойду! Дебилы... - сказал я последнее слово шепотом.

Подошел я к двери и и посмотрел в глазок, таких я не знаю значит это к Одри.

- ОДРИ! К ТЕБЕ!

Послышались топоты Одри и она уже у двери. Я ушел обратно смотреть как парни играют в приставку.

- БЕККС!!! - услышали мы ор Одри. Мы все посмотрели на выход гостиной, а потом на друг друга. Луи на меня, я на Лимо, Лимо на Гарри, Гарри на Найла. А Найл на...   ...еду... Он до сих пор жрет! Сколько в него помещается?!

Мы все встали и направились к двери. Найл всё равно сидел и ел.

- НАЙЛ! - прокричали мы в унисон.

- Фто?! 

- Ой, да ладно, пойдем без него. - Сказал я.

- А вы куда?

- В Зоопарк! - сказал Луи.

- В Зоопарк? Я с вами!

- Дебииил... - пропел тихо Гарри.

- Да что опять-то, а?!

- Там Одри кричала!! - прокричал Гарри.

- ЧО ТЫ ОРЁШЬ? - тоже прокричал Найл.

- А ТЫ ЧО ОРЁШЬ?

- ХВАТИТ! - это уже был я. - Успокойтесь!

Все замолчали. Ура! Блаженство... Мои уши больше не болят от этого крика.

Мы направились к выходу из дома. Встали все в линию и смотрели на Одри и на этих гостей.
Вау... Эта блондинка красивая... Даже очень... Она посмотрела на нас большими глазами.

- Парни, это мои лучшие друзья - Скотт и Бекка. А это...

- ONE DIRECTION!!! - прокричала эта Бекка. Она наша фанатка! Будет сложнее с ней нормально подружится....

- Это наша фанатка? Тебе дать автограф? - сказал Томмо.

- ДаДаДаДаДааа...!! Конечно!! А можно еще и фото?

- Конечно! Иди сюда.

Мы с ней по фоткались и я был ближе к ней. Она такая красивая... Мы дали ей автограф и я остался последний. Она подошла ко мне улыбнулась так естественно, искренно... Она очень милая! Очень! Многие знают, когда я даю автограф, я ставлю сердечко вместе ним, если мне понравилась девушка. Я поставил два сердечка. Вот я какой! Это первый этап в наших отношениях!!

Она потом расспрашивала много о нас, почему мы тут и т. д.

- Мы приехали к тебе и у нас нет квартиры, мы думали ты одна живешь! - сказал какой-то парень, который пришёл вместе с красоткой. А вдруг это ее парень? А вдруг муж?! Да нет... Нет... Она моя будущая жена! 

- Мы тут поживем? Ты же не против, Од?

- Я то не против, а вот они... - Одри показала на нас пальцем.

- Мы не против! - сказал я.

Все парни посмотрели на меня как-то ни так...

- Вот всё и разрешилось! Так, показывай комнату, Одри! - сказала Бекка.


Life with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя