Опоздание

376 20 0
                                    

*на фото Стефания* 

  Coldplay feat. Beyoncé – Hymn For The Weekend

*** 

Сегодня было первое "свидание" с Гарри. Я так не хотела идти! Мне Стеф написала, что мы должны пойти в кафе. Ну окей! Сейчас 13:48, а нам надо к 14:30. Я начала собираться. Но тут пришло сообщение на телефон. 

От: Стеф, 13:49 - Одри, перенесли время на 14:00! Не опаздывай! 

И тут я услышала Гарри. 

- Я НЕ УСПЕЮ!!!! 

Значит ему тоже Стеф прислала сообщение. Я быстро начала собираться, и минут через 10 была готовая как никогда! Я решила зайти к Гарри. 

Я постучалась в дверь и ничего не услышала в ответ. Я открыла дверь, и услышала, как в ванной льется вода. Мда... Значит не успеем. Точнее он не успеет, а я пока пошла на кухню. 

- Так, так, так... Что тут у нас в холодильнике? - спросила я саму себя. - Ни-че-го. Ну ладно. пообедаем в кафе с Гарри. Надеюсь, он за меня заплатит. 

Уже 14:18 а его еще нет! Ну что же, пойдем проведаем его! Я даже не постучавшись,  вошла в комнату. Он просто сидел на кровати и смотрел в одну точку. Чта? Мы, а точнее он опаздывает, и он еще отдохнуть захотел! ОБНАГЛЕЛ! 

- ГАРОЛЬД ЭДВАРД СТАЙЛС, СОИЗВОЛЬТЕ ПОДНЯТЬ СВОЮ "ПРЕКРАСНУЮ" ЗАД... Будем культурнее. ПЯТУЮ ТОЧКУ, И НА ВЫХОД С НУЖНЫМИ ВЕЩАМИ В КАФЕ!

- Чё ты кипишуешь? Тебе так в кафе со мной охото? - спросил он. 

- Ничего я не кипишую. Ты опоздал на... - я посмотрела сколько время - целых 23 минуты и 38, 39, 40, 41 секунд! 

- Да успокойся ты! Сейчас буду готов.

- Тебе 1 минуту! Опоздаешь, будешь сам разговаривать со Стефани. Понял? 

- Понял. 2 минуты, так 2...

Ну ладно, пусть 2. 

Он пришел через 2 минуты и 8 секунд.

- Ты опоздал. 

- Я через 2 минуты пришел! 

- Ты пришел через 2 минуты и 8 секунд. Ты будешь всё объяснять Стеф. 

- Хорошо, хорошо, пошли. 

Мы пошли к выходу дома, и когда Гарри открыл дверь, я была в шоке что он сделал....

__________________________

Привет! Сорьки, что так долго проду не писала... Просто в голову ничего не приходило...

Кстать, я не проверяла. Простите, если будут ошибки в словах.

Люблю)

Ваша Санта)

Life with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя