Не хочу...

400 24 0
                                    

*на фото Одри*

Zara Larsson – Love Again

(Глава не проверена)

Zara Larsson ft MNEK – Never Forget You

***

POV Одри

Я поела, помыла посуду, убралась на кухне, хотя Бекка всё готовила.

Я пошла в комнату переоделась из пижамы в домашнюю одежду. Надо бы что-нибудь поделать... Всё же остальное я сделала! Кажется придумала... СЕРИАЛЬЧИКИИИ!

Я захотела посмотреть АИУ*. Я даже 1 сезон не досмотрела! Включила 6-ую серию, уселась как можно удобнее на кровать и начала смотреть сериал.

*спустя 4 часа*

КТО МЕНЯ ОТРЫВАЕТ ОТ ЛЮБИМОГО СЕРИАЛА?

У меня зазвонил телефон. На экране появилось слово "Папа"

- Алло. Привет, пап.

- Привет, дорогая. Ты сейчас занята?

- Нет. - конечно я занята, я же сериал смотрю!

- Это очень хорошо! Нам нужно поговорить. Это не телефонный разговор, так что подъезжай к моему офису, там и поговорим нормально.

- А ты приехать не можешь?

- Прости, не могу. Ну так приедешь?

- Да. А во сколько?

- Чем быстрее, тем лучше. А лучше сейчас.

- Эх... Хорошо. Я подъеду.

- Отлично! Жду тебя!

Я ноут поставила на сон, и начала одеваться. На улице сегодня холодно. Сырость одна.

***

Я уже у папиного офиса. Захожу, и опять этот дьявол у меня в поле зрения. Я, думаю, вы уже поняли кто это.

- Вы к кому?

- К Саймону.

- Имя. - она писклявый робот.

- Одри Коуэлл.

Она моментально подняла голову я посмотрела с начала удивительно, но потом лицо сменилось на дьявольского Ангела. Ненавижу таких людей...

- Пойдемте я вас провожу.

- Не надо! Я сама! - я не хочу с ума сойти с ней! Не надо лучше....

- Хорошо. Мистер Саймон вас ждет.

- Ага. - какая я невежливая!

Я зашла в лифт. Я уже на нужном этаже, и направляюсь к папе.

Я открыла дверь, даже не постучавшись.

- Привет, папаня! - я обняла его, и он ответил. - Что ты хотел?

На диване у него сидел Гарри. Жопой чувствую, что что-то не ладное...

- Так, раз уж все здесь, я могу всё сказать. Гарри, Одри вы теперь пара.

Мы посмотрели на него непонимающе.

- Что? - сказали мы с Гарри в унисон.

- Я сказал, что вы теперь пара. У Гарри понизилась популярность, потому что у него нет девушки.

- У Найла тоже ее нет! - возмутился Гарри.

- Будет.

- Но почему именно я? Почему не Найл? ПОЧЕМУ Я?!

- Потому что.

- Ты нас даже не спросил, хотим мы этого, или нет... - теперь я возмущаюсь.

- Я ни у кого спрашивать и не собирался. Теперь вы пара. Я познакомлю вас с одной девушкой. Стефани!

Из угла появилась девушка, блондинка, у нее густые брови, и не очень высокая.

- Стеф, это Одри, а Гарри ты уже знаешь. Гарри, Одри, теперь это ваш менеджмент. Она будет вам присылать сообщения куда вы должны ходить и так далее. Всё понятно?

- Но я не хочу... - я.

- Никаких "но" не принимается. Одри, ты должна подписать контракт. Он продлится на пол года. Ты будешь получать деньги. Где-то 15.500 тысяч.

- Отлично! Просто превосходно! То есть она будет получать деньги, а я мучайся с ней? Нееет... Так не пойдет...

- Гарри!

Парень посмотрел на папу очень злобным взглядом.

- Одри, тебе будут выдавать одежду для мероприятий. И да, никому про контракт не рассказывать. Никому. Даже парням. Вы должны на улице держаться за руки, выполнять приказы Стеф, и в крайнем случаи целоваться.

- ЧТО? - это опять Гарри. - А ты чо? Тебе самой не противно?

- Противно, даже очень. Просто я не хочу кричать на папу.

- Всё! Свободны!

***

*АИУ - Американская История Ужасов

_________________________________

Простите, что так долго не было главы! Я была занята... Хотя, кого я обманываю? Я все дни читала! Еще раз спасибо, что вы читаете мой фф. Огромное спасибо! Летом я постараюсь по чаще выкладывать главы.

Люблю)

Ваша Санта)

Life with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя