Здравствуй Лондон!

796 28 2
                                    

На фото Одри с Молли. 


Ну сколько это может продолжаться?! Сейчас я сижу и спорю с какой-то 12-ти летней девочкой! Она поёт песни при этом визжа на весь салон и говорит, что это самая крутая и знаменитая группа! 


- Nobody can drag me doooooown!! - орёт эта девка песню, которая у нее в наушниках. Я глубоко вздохнула. Мне кажется, что она сейчас будет носиться по салону  и орать их песни! Она встает! СПАСИТЕ!!!!! Фух... Она платье поправляла...  Вообще, как можно слушать ТАКУЮ музыку на самой большой громкости в наушниках?! Как вообще ее уши выдерживают такой громкий кошмар?! Господи, почему именно я все эти 3 часа подряд слушаю эти вопли?! Не, ну а что? Я победитель по жизни! Всё. Моё терпение подходило к концу и я вытащила наушник, и взглянула на шокированное лицо маленькой девочки. 

- Ты что творишь?? Нельзя отвлекать от этой песни, это ведь святое! Нельзя! 

- Можно. А теперь убавь громкость в наушниках. - я с гневом посмотрела на нее. Тут же я заметила ее мать, смотря на меня испепеляющим взглядом. Надеюсь, я доеду до дома живой. 

"Пристегните ремни, мы совершаем посадку". Наконец-то!!! Ура...!!!! Как я долго ждала этой фразы! Совершив посадку, я кинулась к выходу самолета, что бы убежать из этого дурдома. 

Так, отец меня не встретит, поэтому я сделаю ему сюрприз. Он давно просил меня приехать. Он даже не знает, что я приеду. 


Я  вызвала такси, сказала адрес и мы направились к папе в офис.  Мы приехали, и я начала искать вход. Сверкнула молния и пошёл дождь. Спасибо! Испортили мне моё хорошее настроение! 

Я накинула на себя кожанку и направилась к входу. Я поднялась на лифте на 37 этаж. Быстро узнав у охранников кабинет отца и начала искать этот кабинет. За считанные минуты я достигла свою цель. 

Вдруг за моей спиной послышался писклявый голос. Это секретарша. Мдэ.. Я влипла. Ничего! Щас всё будет. 


- Нельзя в кабинет к Мистеру Коуэллу! У него важное совещание! 


- Ничего. Его важное совещание подождет. 


- Так! Немедленно покиньте это здание! Или я вызову охрану! 


- Итак. Я не уйду отсюда, потому что я приехала к своему папе! 


Лицо этой девушки поменялось с Дьявола на Ангела. Мдэ... Ненавижу таких людей. 


Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась! Мои волосы похожи на гнездо, а лицо похоже на лицо панды! То есть у меня растеклась тушь после дождя. Я привела себя в порядок и выдохнула. Я открываю дверь и говорю:

- Я здесь! 

Life with One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя