Часть 4

21 2 0
                                    

И вот я бегу по улице, слёзы сами по себе льются.. Пошёл дождь!!
Я стою ловлю машину на дороге! Останавливается таки,водитель говорит:
-Девушка вам куда?!
-Мне пожалуйста в больницу номер 3!
-1000 рублей есть?
-Да конечно!
Всё доехали,я не о чём не думаю быстро бегу в больницу!!! Я даже не слышала как мне звонила мама!
Я забегаю туда,ищу врача...
Я говорю:
-Здравствуйте вы лечащий врач Никиты Пономарёва?
-Да это я!
-А что с ним,к нему можно?
-Нет,сейчас он в тяжёлом состояние,к нему можно только через неделю!! Он разбился на мотоцикле,к нему по встречной полосе,выехала легковушка! Ему просто повезло! И ещё,у меня для вас очень плохая новость,он больше не сможет ходить! Мне очень жаль.
-Ну как не сможет? Разве нет никаких лекарств?
-К сожалению это не тот случай,где нужна операция,или таблетки! Здесь нечего не поможет!
После этих слов,я хотела уйти,как у меня началась истерика!! Мне врачи вкололи успокоительное, после этого я спокойно отправилась домой!! Я шла,не обращая внимание на дождь,меня 2 раза чуть не задовила машина!!!
Я пришла домой и не знала что мне делать целую неделю без него! Я даже Кристине всё смогла рассказать после того,как прошло часа 3 после шока!!! Тогда мне Кристина предложила вина,я согласилась!! Мы выпили и легли спать!!!
Все эти дни я была грустная!!! Хорошо что были каникулы!! И тут звонит мне мама:
-Ало,дочка,у тебя что то случилось? Ты почему мне 5 дней не звонила,трубку не брала?!
-Мамочка,прости пожалуйста,у меня всё хорошо...
Я понимала,что мама слышала как у меня дрожал голос..Я думаю что она поверила)
Прошла неделя...
Я мигом на следующее утро,не позавтракав,отправилась к Никите!!
Тут я прихожу,и смотрю на Никиту,он лежит бедненький,без сил! Я плакала да.... Признаюсь...
Я разговаривала с ним,я умоляла его не уходить от меня... И тут его рука нежно и тяжело протягивается к моей!! Я очень обрадовалась.. Все что я поняла из того что он сказал это:
-Инна, я тебя люблю!
Я плакала уже не от горя,а от радости!!!
Но я не знала как ему сказать,про то что он не будет больше ходить!
Я решила немного подождать!!!
И тут проходит неделя.. Он уже чувствовал себя лучше!
Я говорю:
-Никит,у меня для тебя плохая новость!
Он:
-Зайчонок,от тебя я приму любую новость какая бы она не была!
Я:
-Никита,это не шутки!!!
Мне было не приятно ему это говорить, но я знала что это нужно обязательно сказать!!
-Ты больше не сможешь ходить,ты инвалид...
И у меня снова началась истерика... Я ныла и ныла,без остановок,вы бы видели его лицо,он был просто ошарашин этой новостью!!

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя