Всё обо мне)

29 3 3
                                    

Я жила  в городе Волгоград,потом переехала в Москву,расскажу из за чего.Меня зовут Инна. Мне 17 лет. Мои глаза чисто зелёного цвета.Волосы мои светло русые до пояса,даже чуть ниже. Фигура у меня красиваю)  Я очень люблю играть на фортепьяно. Ходила в музыкальную школу 5 лет,затем бросила,потому что у родителей не хватало денег плотить за неё. В школу я ходила в старых вещах,надо мной все смеялись,говорили что я бедная,хотя это не так! У нас с родителями была 3-ёх комнатная квартира! Просто у отца возникли трудности на работе.У меня не разу не было парня всё из за того что надо мной все смеялись... Мы не смогли так жить с родителями и переехали в  Москву! Там отец нашёл себе новую достойную работу,на которой не мало плотили денег... Я пошла в новую школу,кстате забыла рассказать,я уехала из Волгограда в 15 лет.. 2 года проучилась в Москве... Затем я решила что останусь учится в Москве поступлю на юридический,и не куда уезжать не буду!! Довольно много мне пришлось учить чтобы поступить в этот институт) Но мне папа сказал-Дочка ты способная девочка у тебя всё получится.
Я была благодарна своему отцу за поддержку.. Мать моя изначально была против того чтоб я поступала на юридический и была адвокатом,она считала что это опасная работа... Но мне удалось её переубедить!

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя