Вот я и подъехала к его родителей дому!! Я очень волновалась,переживала. Я просто не знала как и что он мне будет говорить! И тут я звоню к ним в дверь... Мне не спрашивая,открыли дверь..
Я захожу,там так было красиво!!! Выбегает какая то женщина,я так поняла что это его мама.
-Вы сиделка для моего сына,из агенства?:Спросила она!!
Я засмущалась и подумала,а что если это мой единственный шанс поговорить и выяснить всё!!
-Да,меня зовут Инна!:Сказала я.
-Ну и хорошо. Приятно познакомится,сказала она в спешке и ушла!!!
Я ходила по всему дому,осваивалась... И тут я слышу его голос
-Мам,ну ты где?
Я была в это время на втором этаже, а он на первом.. Я спускаюсь,а он сидит на коляске ко мне спиной!! Я плачу и стою смотрю на него сквозь свои слёзы!!
Он поворачивается и говорит:
-Ты? Что тебе надо уходи!
Я говорю:
-Никит, объясни мне что у нас происходит,что случилось?
-Да нет никаких нас!!! Есть ты и я!! И тебе пора уже уходить!
Я тогда просто не понимала что происходит,и тогда мне на секунду показалось что у него есть девушка. Я говорю:
-У тебя есть другая,да?
Он говорит:
-Инн,уходи пожалуйста,я не хочу быть для тебя обузой за которой постоянно нужен уход. Помни я тебя всегда любил и буду любить!
Я сказала упадя на колени:
-Никит, да я без тебя жить не смогу, я тебя прошу не отталкивай меня!! Надейся на мою поддержку,я тебя люблю!! Ты мне нужен. Я без тебя не спать,ни есть не могу! Пойми меня!
Он говорит:
-Инна,ты понимаешь что лишаешься своей будущей профессии, и вообще своей будущей жизни!?
-Без тебя моя жизнь не к чему! Сказала я,дрожащим голосом!!
Он говорит:
-Хорошо,приходи завтра и мы с тобой поговорим!
-Хорошо любимый!: Ответила я с надеждой!!!
И вот я выхожу из этого дома,мне так не хотелось уходить,я понимала что до завтра мне будет очень тяжело прожить, но я знала и видела что он меня любит!
И тут я захожу в магазин и вижу своего бывшего одноклассника Джона!!Я к нему подхожу и говорю:
-Джон привет) Узнал меня? Это я Инна))
-Ааааааа. Иннка я тебя уже сколько,ну 2 года не видел)Ну как у тебя дела чем занимаешься?:Спросил он меня весело!!
Я говорю:
-Я щас учусь на юриста,ну пока каникулы в институте,а ты?
-Я вот не на кого ещё не учусь,просто с пацанами бывает в футбик погоняем.. Ты же знаешь моих родителей,они такие богатые,что можно и не учится!!
Да это так,у Джона родители были очень богаты!!! У них под Московьем свой дом!! В Москве в центре квартира 4-ёх комнотная!!
Мы с ним шли болтали прям до самого моего дома,потом он напросился на чай!! Ну я его пригласила, поскольку знала что у Кристины парень появился и она у него!!
Мы с ним выпили по чаю,потом он предложил поехать в караоке, я согласилась. Джон был веселым! Я даже забыла немного про Никиту!
Мы с Джоном пели песни такте как: Миллионы миллионы алых роз... Потом белые розы белые розы... И смеялись!! Выпили 2 бутылки вина,на моё удивление мы даже не заметили как мы их выпили...
Я ему предложила поехать ко мне!!
Мы потом ещё сидели болтали вспоминали прошлые времена!! И ещё выпили бутылочку красного-сухого вина!! Потом он начал ко мне приставать,лапать меня!!! Я не сопротивлялась,и у нас это произошло!!