Часть 8

16 1 0
                                    

И вот уже утро 07:56... Я проснулась от того что услышала какой то грохот в гостиной! Я оделась захожу туда,а это Джон ко мне в окно залес! Да кстати я живу на 2 этаже!! Я ему говорю:
-Джон,я тебе всё объяснила уходи пожалуйста..
-Стой стой стой... Красавица,ну неужели ты всё забудешь что между нами было,как ты была довольна,я ведь первый да,кто с тобой сделал такое?!)
Я удивилась он так нагло стоял смотрел на меня,я хотела его просто вышвырнуть,но он меня просто соблазнял,он был накаченый,футболка обликала его живот поскольку был дождь,и я видила его замечательные кубики!! Я снова не удержалась и просто прыгнула на него.. Это уже получается что я Никите изминяю уже 2 раз!! Я не знала как мне определится,кого выбрать?? Всё так запуталось!!
Мы с ним встали в 12:00 я пошла делать кофе,а он ещё спал.. Он встаёт,подходит ко мне сзади,и говорит:
-Малышка,привет)
-Привет) вон садись пить кофе..
Сказала я с улыбкой и с задумчивостью на лице!!
Мы выпили кофе,и он предложил пойти просто прогуляться..
Мы вышли на улице было пасмурно,но хорошо что не было дождя!! Он говорит:
-Как будешь своё день рождения праздновать?
-Я даже не знаю,может просто посидим дома,а может в клубе развеемся!! Ну родители должны меня отпустить!
-Понятно.: сказал он и посмеялся! Мы гуляли гуляли,ели мороженое! Он мне купил прикольного котёнка,который будет жить со мной

Правда он няшный?Я долго долго думала,кого же мне выбрать,Никиту или Джона!?Но ещё как странно Кристина мне не звонит,Никита тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда он няшный?
Я долго долго думала,кого же мне выбрать,Никиту или Джона!?
Но ещё как странно Кристина мне не звонит,Никита тоже.. Вот только я подумала,и у меня за вибрировал телефон, я посмотрела это был Никита он попросил меня срочно приехать, и голос у него был взволнованный и немного напуганный!!
Я быстро собралась, а Джону не сказала куда еду!!!
Я приехала.. Забегаю к ниму в дом,а там его мама лежит без сознания,я вызвала скорую, сказали что у неё передозировка таблеток от аллергии и она умерла!! Никита был сам не свой! Я как могла его успакаивала,и тут он мне говорит:
-Инн,переезжай ко мне,мне щас нужна чья то поддержка!!
Я не могла ему отказать,он был правда в трудной минуте,и папа его тоже очень переживал когда узнал..
-Никит,давай я съежу домой за вещам,ок?
-Ок:сказал он.
Я ехала и опять же думала как мне объяснить Джону что я уезжаю к своему парню или бывшему парню!! Кароче всё так запуталась,я решила пока с Джоном не спешить, и скажу ему что уезжаю к бабушке помогать ей!!
Я пришла домой,а там шампанское,свечи,лепестки роз,и это все мне,я так была удивлена какой же Джон романтик! Но я не могла щас по вестись на всю эту романтику потому что мне надо было срочно ехать к Никите.
-Джон,Джоооон.. Прокричала я!
-Да малышка)
-Джон.
-Стоп,нечего не говори,позволь сначала мне. Я долго думал как тебе это сказать,и тут я решил. Красавица моя,я тебя сильно люблю,будь моей девушкой!
Я была в шоке от такого поварота событий. Он меня снова соблазнил...
Мы лежим в кровати,я ему говорю:
-Джон мне надо срочно уехать на дня 3-4,надо бабушке помочь!!
-Я тебя не куда не отпущу,пока не скажешь мне ответ.. Сказал настойчиво Джон!
-Я согласна,прошиптала я!
Всё я собрала вещи,он меня поцеловал и сказал:
-Я буду тебе звонить каждую секунду,будь осторожная!
-Хорошо)

Всё я приехала к Никите,он сне говорит:
-Спасибо тебе за всё, у нас завтра похороны,придёшь?
-Конечно,конечно Никит,как я могу не придти!?)
Всё Никита лег спать,уже было 22:43.
Я пошла села на кухню,и тут мне звонит Джон:
-Ало,малыш ну ты как там,помощь не нужна,я могу приехать?!:Заманчиво говорил всё это Джон.
Я говорю:
-Нет нет,не надо приезжать,ладно пока,а то бабушка спит.. Скучаю,целую!!
-Пока малыш,люблю тебя))

Когда я по говорила с Джоном мне так стало хорошо,не одиноко,не тоскливо) и я решила лечь спать!

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя