Свидание с Никитой.И проблемы!

23 2 2
                                    

Ну вот и начался мой второй день,я много много думала что мне одеть,о чём я буду с ним разговаривать!? Я даже не знала как мне быть,но в очередной раз я поняла что он мне не просто нравится. И тут прирывает меня Кристина и говорит:
-Ты на пары хоть идёшь сегодня
Я говорю:
-Нет,я же иду с Никитой гулять,ты забыла!!
От лица Кристины
Нет,ну она не понимает что с первым встречным нельзя идти,куда он хочет!!!
От лица Инны.
-

Кристин,ты чего задумалась!?
-Да не нечего!!!
И тут же звонит мне Никита)

Кристин,ты чего задумалась!?-Да не нечего!!!И тут же звонит мне Никита)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была рада,что он не забыл,про то что мы собирались гулять.
Я беру трубку:
-Ало,привет
-Привет,ну что,наш договор в силе?
Я говорю:
-Да
Он:
-Я за тобой уже подъехал,спускайся..
-Хорошо..
Я одеваюсь,выхожу из дома и вижу его,на мотоцикле) он такой няша!! Просто нет слов. Я подхожу,моё сердце все сильнее и сильнее колотится...
Он спрашивает:
-Ну что,куда едем?
Я говорю:
-Куда ты хочешь,туда и поедем)
Он:
-Может, просто по городу покатаемся?
Я говорю:
-Хорошо, я согласна...

И так мы ездели по городу катались,смеялись.. Ели мороженое,фотолись,шутили!
И так прошёл не заметно весь день... Уже ближе к 21:00 он мне предложил поехать к нему на чай... Я конечно же согласилась.
Мы приехали к нему,я спрашиваю:
-А ты с кем тут живёшь?
Квартира у него обалденая была,просто шикарная!
Он говорит:
-Один.. Мне папа её купил, он у меня бизнесмен,а мать хирург-МММ.... Понятно)
Мы выпили чай с конфетами,он предложил посмотреть кино, я согласилась! Мы смотрели кино и я уснула на его плече!
От лица Никиты
Какая же она прекрасная,особенно когда спит,отнесу её в свою комнату,а сам лягу в гостиной!
От лица Инны
Я просыпаюсь,и понимаю что ночивала у Никиты.
Я вышла с комнаты не кого дома не было только лишь записка на столе,от Никиты:
Инна,прости что ушёл и не разбудил, у друга проблемы,надо было бежать.. Если что в холодильнике пряники,и молоко!! Дождись меня пожалуйста!

Я не знала как мне быть,ждать его или нет(
Я решила,что уйду... А то Кристина наверно переживает!

Захожу я домой,а там Кристина с вопросами:
-Ну что,ну как,где ты была,КАК ОН?
Я говорю:
Нечего такого не было если ты об этом!!
Она говорит:
-Ну а где ты была то всё таки?
Я ей всё рассказала. Она только порадовалась за меня!!
Я надеялась что Никита не обидится на меня,что я ушла!!
Прошла неделя... Никаких звонков от Никиты. У нас начались каникулы в институте. И тут звонок на телефон. Высвитился номер Никиты,мне почему то было не по себе..
Я беру трубку,и говорю
-Ало
-Ало,здравствуйте. Это вы Инна?
-Да да,это я! А кто меня спрашивает,и вообще где Никита?
-Это его врач.. У меня для вас плохие новости. Ваш друг в коме!!
Это был для меня такой шок... Я просто села и смотрела в одну точку,я не знала что мне делать,как мне жить дальше если он не очнётся,я решила поехать к нему в больницу!

Дорогие мои читатели,если вы читатете эту книгу,то ждите следующей главы! Мне очень приятно!! Если где то ошибки,строго не судите,просто могла где то ошибиться))

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя