Я проснулась,в не понятках,почему мы с Джонам лежим вместе!? Но потом я только начала вспоминать что было вчера!! Это было всё попьяне!! Он ещё спал!! Я решила собраться,и написать ему записку! "Джон,прости меня,но мы с тобой не можем быть вместе, поскольку я люблю другого человека! А это у нас случилось попьяне!! Ты не подумай я тебя не использовала, просто я выпила довольно достаточно,прости ещё раз!! Попрошу тебя уйти,и не приходи ко мне пожалуйста больше"
Вот это я ему написала!По дороге я забежала в кафе чтобы перекусить! Затем я пошла ловить машину,как вдруг у меня зазвонил телефон,это был Джон. Я решила не брать трубку,чтоб не делать ему ещё больнее!! Всё я поймала машину,подъехала.. Звоню в дверь.. Мне открыли снова не спрашивая!! Я зашла там сидит Никита и говорит:
-Ну что,ты пришла поговорить?
-Да,Никита,я хочу чтоб мы были вместе, я люблю тебя,пойми меня! Я люблю тебя Никита!
-Ты правда меня любишь:спросил он в растерянности?!
-Да:ответила я с улыбкой!!Потом мы с ним по целовались,и решили пойти прогуляться вокруг его дома!! Мы шли и разговаривали,смеялись)
Я смотрела на него и видела что он был счастлив.. Мы с ним провели так целый день, я спросила у него:
-А где твои родители?
-Они уехали!!:сказал он!
-А как же ты один?
-Со мной сиделка,ответил он с печалью на лице!! Мне снова его стало жалко!! Я ему предложила,чтоб я у него пожила! Он почему то мне сказал:-НЕТ НЕ НАДО,УХОДИ! ЗАВТРА СОЗВОНИМСЯ!
У меня вновь стало такое чувство что он меня не любит,ну я решила с ним не спорить,м уехала домой!
Я прихожу, Джона нет,Крис тоже!! Я ей позвонила,говорю:
-Кристин ты где?
-Я у своего парня!
-А ну ладно,не буду мешать!! И тут я услышала голос Никиты.
-Кристин Кристин,стой не отключайся!... Но я не успела она сбросила трубку!! Я не знала что мне делать,ехать туда,или дождаться её и выяснить всё с ней!! Но как то всё очень сходилось!! Ладно я решила подождать её дома!!
Я долго сидела на кухне за столом,и в голове крутилась только одна мысль, а что если Кристина и Никита вместе!!! И тут звонит мне мама я беру трубку и говорю стараясь сделать голос весёлым:
-Ало мамуль,ну что как дела там у вас?
-У нас всё хорошо,ответила мама! Тебе что нибудь надо привести на день рождение?:Спросила она!!
Я подумала,точно у меня же через 5 дней день рождение!! Как я могла забыть!!
Я говорю:
-Да нет не надо,а вы разве успеете?
-Ну мы точно не знаем,ну попозже дня через 2 точно скажем!
-А ну ясно! Ну пока,звоните)
-Пока зайчонок!:сказала мне мама!!Уже было 00:32. Я решила лечь спать,и утром всё обсудить в Кристиной!!
Я проснулась,пошла делать чай...
Захожу в Кристинину комноту,а её нет!! Я ей звоню,а она не берёт!!
Я думала что она с Никитой,я позвонила ему,но тот тоже не взял трубку!!
Я решила пройти прогуляться,поскольку не могла сидеть дома,да и ехать особо я боялась к Никите, не хотела увидеть их вместе!!
Я шла по улице и пила колу)
Я качалась на качелях,ела мороженое.. И так уже 16:51
Я думала что Крис уже пришла!!! Я пошла домой,захожу а её нет,только эта одна записка на столе "Иннусь извини я ухожу у меня папу положили в больницу, за ним нужен уход!!! Прости если что звони!"
Я не знала правду она говорит или нет,и решила завтра сходить к ней домой!!
Ну а остальные пол дня,я опять сидела на кухне и грустила,потом легла спать в 23:01!