Амайя постучала в дверь и получив разрешение, зашла в лабораторию Рейджи. Он сидел и спокойно попивал чай, решив, что братья должны работать, а он нет.
- Я хотела спросить, тебе не нужна никакая помощь? - поинтересовалась Амайя. - Я и Канато гирлянды уже нашли. Так что мне делать нечего.
- Хорошо, что хоть кто-то ещё хочет работать, - Рейджи поставил чашку на столик. - Но, увы, работы нет. Можешь идти отдыхать.
- Ты уверен? Я могу помочь тебе даже в разработке новых ядов и разных снадобий. Я умею, я смогу, - настаивала девушка.
- Я, я. Мне второго Аято не надо. Я же сказал тебе, чтобы ты шла к себе и заперлась там, - Рейджи взял руку Амайи. - Хотя ты кое-что можешь сделать.
Рейджи лишь дотронулся губами до руки, как Амайя вырвала её и отскочила к двери. Рейджи лишь поправил очки.
- Рейджи, ты можешь потерпеть ещё денёк? Просто меня уже сегодня кусали, - Амайя показала следы от клыков Райто.
- Они так ничему и не научатся, - Рейджи направился к столу с ядами. - Сказал же им, чтобы те кусали тебя хотя бы недельку.
- Спасибо большое, но, как ты и говоришь, их ничему не научишь. Мне нужно ещё спросить не нужна ли помощь Аято, Шу и Субару. - Амайя вышла из лаборатории.
- Не забудь, что ты обещала. Ещё кое-что. Истинные леди не бегают по коридору, - сказал ей вслед Рейджи.***
- С-с-субару, т-т-тебе тут не холодно? - Амайя дрожала от мороза, в то время, как Субару стоял в своей обычной одежде, хотя лето давным-давно прошло, осень тоже. - Зима ведь. Хоть накинь на себя что-нибудь. Замёрзнешь ведь.
- Сколько раз тебе повторять, что вампиры не чувствуют холода? - таща за собой ель, спросил Субару. -Только некоторые, как Канато способны на это.
- Но...
- Я же сказал, что мне не холодно! - разозлился самый младший из вампиров и накинулся на жертвенную невесту.
- Ай, Субару, мне больно. Ты слишком глубоко вонзил клыки.
Субару только понял, что укусил Амайю. Он выпив глоток, отпустил её.
- Я не специально, - тихо сказал он и чмокнув её в щёку, направился к ёлке.***
- Может пока сходить к Муками? Хоть с Руки посижу и никто, надеюсь, не будет меня больше кусать, - размышляла девушка по пути к особняку второй семьи вампиров.
Вскоре она подошла к особняку Муками и на пороге увидела Руки. Он пригласил её зайти внутрь.
- Я что-то больше никого не видела, - по пути сказала Амайя.
- Юма в теплице за особняком, Азуса что-то ищет в подвале, а Коу... он тоже что-то где-то делает, - ответил Руки. - Ты куда?
- Я пока посмотрю, не нужна ли кому помощь? - Амайя пошла в неизвестном направлении. - Не бойся. Я за себя смогу постоять.
- А ты не потеряешься? - спросил Руки. - Особняк ведь большой.
- Не потеряюсь.
Амайя хотела первым делом найти Коу, но так как она проходила мимо двери в подвал, она решила зайти туда. Жертвенная невеста застала Азусу за его любимым занятием. Зная, что когда он причиняет себе боль, нужно находиться рядом, она спустилась в подвал.
- Амаймоно, пришла всё-таки, - Азуса быстро перевязав рану бинтом, подошёл к Амайе.
- Я всегда считал тебя мумией, - улыбнулся проходивший мимо Руки. - Не смей её кусать! Понял?
- Да понял я, понял. Можешь уже идти, - ответил Азуса и Руки испарился.
- Я хотела лишь спросить, не нужна ли тебе помощь, но опять застала за вскрытием вен, - Амайя отошла в сторону. - Значит, тебе помощь не нужна? Ничего не нужно сделать?
- Причини мне боль, пожалуйста, - попросил Азуса. - И не бойся, ведь я всё равно не умру.
- Азуса, я не смогу этого сделать.
Наступила тишина. Азуса о чём-то думал.
- Хорошо, но я всё равно буду заниматься этим, - вампир порезал себе руку. - Если ты даёшь мне свою кровь, я дам тебе свою взамен, - он набрал в рот красной жидкости и прильнул к губам Амайи.
- Спасибо большое, - Амайя еле проглотила кровь. - Но мне нужно идти.
- Приходи ещё, Амаймоно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Жертва
VampirosК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста. В это время Рейджи, Канато и Райто находят в ней родственную душу. Сможет ли невеста сделать правильный выбор?